В сети появились первые фотографии рекламной кампании Bottega Veneta. Для рекламы своих украшений итальянский модный дом на этот раз пригласил людей из мира моды: художников, журналистов, блогеров, стилистов, фотографов. На черно-белых снимках кампании можно увидеть, например, известного fashion-блогера Гаранс Доре (Garance Dore), модель Александру Ричардс (Alexandra Richards), художницу Ан Дуонг (Anh Duong). Фотографом кампании стал Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)
Моделей для страниц нового рекламного каталога тщательно отбирал креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier). Дизайнер сделал вклад не только в рекламу украшений, но и в их создание. Каждая вещь из новой коллекции была сделана вручную итальянскими и немецкими художниками, в создании некоторых украшений принимал непосредственное участие креативный директор бренда.
Коллекцию обещают запустить в продажу уже на этих выходных, а пока можно полюбоваться промоснимками.
Снимать в рекламе не знаменитостей с экрана, а людей из модной индустрии — достаточно смелый шаг. Напомним, что компания Loewe недавно пошла по более традиционному пути и пригласила стать лицом новой рекламной кампании Пенелопу Круз.