Неделя моды в Милане официально завершена: последним громким модным шоу в итальянском городе стал показ весенне-летней коллекции бренда Tommy Hilfiger, работающего по схеме see now buy now.
С переходом бренда на «новые рельсы» шоу Tommy Hilfiger от сезона к сезону все ярче и красочнее. Год назад в Лос-Анджелесе ради показа был выстроен огромный парк аттракционов; полгода назад в Лондоне место действия превратилось в огромную цирковую арену. Теперь, продолжая свое путешествие по городам и весям, Томми Хилфигер привозит новую коллекцию в Милан, а темой очередного показа делает автогонки. Со всеми вытекающими, как говорится: гоночные машины в качестве декораций, автогонщики в экипировке и подобием настоящей трассы в качестве подиума.
Эта коллекция — логичное следствие другого проекта бренда. За несколько дней до шоу Tommy Hilfiger представил официальную спортивную экипировку для чемпионов мира «Формулы-1» — команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport.
Главной звездой показа, как обычно, стала Джиджи Хадид. Правда, на этот раз она делила подиум не только с сестрой Беллой: компанию сестрам составил их младший брат Анвар. Кроме них, по подиуму прошлись Хейли Болдуин, Жозефин Скривер, Лаки Блю Смит, Винни Харлоу, Джоан Смоллс и другие популярные модели.
Джиджи представила свою четвертую коллаборацию с американской маркой, которая, как сообщает бренд, станет последней.
Что до самой коллекции, то она, как не сложно догадаться, целиком оказалась посвящена теме спортивных гонок. Кроп-топы, кожаные куртки и брюки, нейлоновые бомберы, спортивные платья, обилие черно-белой шашки в сочетании с яркими оттенками красного и синего, нашивки — все это и стало основой новой весенне-летней коллекции американского бренда.
Вся коллекция Tommy Hilfiger SS18
Фото: архивы пресс-служб