Вчера, 23-го июля, в Вероне состоялось красочное Tezenis Show, на котором была представлена осенне-зимняя коллекция марки. Более 800 человек собрались в этот день в штаб-квартире марки, чтобы первыми увидеть новые модели. Среди них оказались и российский блогер и веб-амбассадор #TezenisYoung Софи Елисеева, видеоблогер с многомиллионной аудиторией Саша Спилберг и певица Elvira T.
Несмотря на то, что на протяжении шоу все внимание зрителей было приковано к коллекции, главной новостью вечера стала все же коллаборация бренда и знаменитой Риты Ора - она украсит рекламную кампанию осеннего сезона.
Девушка - идеальная посланница марки с такой заметной урбанистической ДНК, ведь и сама Ора буквально представляет уличный стиль и все то, что модно и любимо в среде активных молодых жителей больших городов. Кроме того, Tezenis и Риту Ора объединяет и любовь к digital-технологиям. Вдохновение для создания новых коллекций дизайнеры марки ищут в социальных сетях, где также «обитают» 5 миллионов поклонников певицы.
Вместе они создали на сцене и в зрительном зале настроение поп-культуры 90-х. Впечатляющая, вдохновленная хип-хопом сценография стала идеальным фоном для осенне-зимней коллекции Tezenis. Стиль нового сезона образуют макси-формы, бахрома, пайетки и технологичные материалы в сочетании с кружевом и эластичными тканями. Главными темами будущих образов от Tezenis стали «Легкий панк», «Темный гламур», «Лед» и «Рождество».
Фото: архив пресс-служб