Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Ice Spice, Тейлор Свифт и Блейк Лайвли

На Западе спорт давно стал шоу-бизнесом, и бешеная популярность Супербоула — тому доказательство. По сути, Супербоул — это просто матч по американскому футболу, но медиаменеджеры сделали его событием, сравнимым с «Оскаром» и «Грэмми» по раскрутке и звездной явке. Итак, что нам известно о Супербоуле — и как он прошел в этом году?

Что такое Супербоул?

Супербоул, или Суперкубок, это финал сезона Национальной футбольной лиги Америки и главное спортивное событие года по американскому футболу. В 2024 году на стадионе Allegiant Stadium в Неваде сразились «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс». Для тех, кто следит за Супербоулом (ну, или за его хедлайнерами) имена знакомые — эти же команды выходили в финал в 2020 году.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Ким Кардашьян

Кто выступил на Супербоуле-2024?

Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу. Каждый год мероприятию назначают хедлайнера — артиста, который выступает в перерыве Супербоула. В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe (читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки). В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты (например, главный трек начала 2000-х «Yeah!») и представил новый альбом «Coming Home». Кроме Ашера, на Супербоуле выступил Post Malone с песней «America the Beautiful».

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Ашер на Супербоуле-2024

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Алишия Киз и Ашер

Кто снялся в рекламе Супербоула?

Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Многие удивляются, что звезды такого уровня снимаются в рекламе — но, по оценкам источников, гонорар за 30 секунд рекламного ролика доходит до $6 млн. Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» (отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса»). В рекламе снэков снялась Дженна Ортега, а «мамаджер» семейства Кардашьян-Дженнер прорекламировала печенье. Еще нам запомнилась реклама с Сарой Рафферти, Риком Хоффманом и Джиной Торрес — коллегами Меган Маркл по сериалу «Форс-мажоры». В последнее время источники все активнее пишут о том, что продюсеры решили возродить сериал — потому что актеров все чаще замечают вместе. Только вот Меган Маркл, как говорят инсайдеры, отказалась участвовать в продолжении (читайте также: 11 ролей Меган Маркл, о которых она предпочла бы забыть).

1/6

Поцелуй Тейлор Свифт и игрока «Чифс» Тейлора Келси

Фото: Legion Media