Анастасия Харитонова | marieclaire.ru
Анастасия Харитонова

Каждый раз, приезжая во Флоренцию, я обязательно захожу в одну из старейших аптек мира Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella, расположенную рядом с площадью Санта Мария Новелла. Это место сразу завораживает. Каким-то невероятным образом оказываешься в средневековье: старинные фолианты, гербарии, пробирки, весы с миниатюрными гирьками… Сразу вспоминается «Имя розы» Умберто Эко (кто не читал – очень рекомендую, получите удовольствие) и гравюры Альбрехта Дюрера. И в принципе – ощущения недалеки от истины. Монахи-доминиканцы еще в 1221 году начали изготавливать лекарства, бальзамы и мази из трав, выращенных в монастырском саду. В 1612 году было принято решение открыть аптеку для широкой публики. С тех все стало только лучше. Здесь строго придерживаются традиций использования натурального сырья высочайшего качества и соблюдения ремесленных методов производства. Я всегда покупаю здесь аромат «Ваниль» (это лучшая ваниль, которую я знаю) и розовую воду. Но здесь так много интересного, что только довольно высокие цены заставляют держать себя в руках. Вот несколько примеров «для разжигания аппетита»:  Aqua di Santa Maria Novella, известная как вода против истерии; нюхательная лавандовая соль Sali di Lavanda; жидкий увлажняющий алое-гель для лица и тела, бальзамы для ингаляции и уксус для придания волосам блеска. Теперь все это аптечно-косметическое великолепие на грани алхимии можно найти в Москве на Большой Дмитровке, 20. 

Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella во Флоренции | Источник: Getty Images
Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella во Флоренции
Фото
Getty Images

Последнее время кремы, в названии которых присутствуют сдвоенные буквы, захватили мир. ВВ, СС, ЕЕ, DD …– имя им легион. Но если отбросить иронию, то все это довольно интересные и полезные продукты. У меня среди этих загадочных пришельцев из азиатской культуры ухода за собой есть свои любимцы. Один из них - многофункциональный крем с антиоксидантами Day Wear BB, SPF 35, Estee Lauder. Несмотря на то, что средство очень легкое по текстуре, оно обеспечивает довольно плотное покрытие кожи. И это большой плюс. Можно быть уверенной, что вы получите идеальный тон и достойную маскировку мелких несовершенств, а не «просто что-то нанесли», но красоты так и не добились. Второй мой фаворит - Revitalizing Supreme CC Crème, SPF 10 тоже от Estee Lauder. Для меня это история чуть больше про уход, чем про тональные средства. В состав формулы заложены хорошие увлажняющие и поддерживающие молодость тканей технологии, но в качестве бонуса можно получить легкий оттенок и ощущение абсолютного комфорта. В моем случае это незаменимый спутник во всех поездках к друзьям за город, когда хочется выглядеть естественно, но при этом нет желания показывать окружающим абсолютно все…

Day Wear BB, SPF 35, Estee Lauder
Day Wear BB, SPF 35, Estee Lauder
Revitalizing Supreme CC Crème, SPF 10, Estee Lauder
Revitalizing Supreme CC Crème, SPF 10, Estee Lauder

Марка L’Occitane, пожалуй, одна из самых аутентичных в мире. Все сразу представляют Францию, Прованс, Корсику. У бренда много интересных продуктов, которые лично мне очень симпатичны. Но сегодня хочется поговорить не о них. Вернее не столько о них, как средствах красоты, сколько о том, как с их помощью можно сделать мир немного лучше и добрее. А именно это по-настоящему круто. L’Occitane давно поддерживает различные благотворительные проекты. В 2011 году компания запустила проект «Я вижу сердцем» и активно включилась в работу Фонда «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», а 2014 началось сотрудничество с Фондом «Обнаженные сердца», который оказывает помощь семьям, воспитывающим детей с нарушением развития. И вот новый проект -  творческая коллаборация с дизайнером Катей Добряковой. Она разработала специальное оформление упаковки для продуктов-бестселлеров марки, одев их в черные «рубашки» с сияющим зрачком в виде сердца. Черный цвет был выбран, как символ темноты, так хорошо знакомой слепым людям, а зрачок в свою очередь символизирует слоган «Я вижу сердцем». Так что теперь, заходя в уютные бутики L’Occitane, обратите внимание на «благотворительную полку». Сделать доброе дело совсем не сложно, особенно если вы приходите за любимыми средствами. Я например, теперь так и делаю.

Катя Добрякова для L"Occitane
Катя Добрякова для L"Occitane