Rouge Coco – культовая губная помада Chanel. Любимый аксессуар Мадемуазель, она полюбилась и многим поклонницам французского бренда. Сегодня линейка помад переживает свое очередное обновление, лицом которого стала британка Кира Найтли. Образ актрисы для рекламной кампании Chanel, как всегда, получился вдохновляющим и утонченным.
Самые заметные изменения были внесены в текстуру помады, которая стала более нежной и комфортной. Благодаря успокаивающему комплексу Hydraboost с гиалуроновой кислотой, помада увлажняет кожу губ и создает приятное ощущение как после бальзама, который, к слову теперь не понадобится. Тонкий слой полимеров в сочетании с силиконовыми микросферами заполняет все неровности на поверхности губ. Он также повышает уровень стойкости помады, интенсивности сияния и сохраняет насыщенность цвета. Стоит отметить и то, что впервые в помадах Chanel появился воск. Его особая текстура позволяет наносить помаду одним движением руки – стик буквально скользит, тая от тепла кожи.
Коллекция будет представлена в 29 новых оттенках, разделенных для удобства на шесть палитр: красная, сливовая, розовая, цвета розового дерева, бежевая и оранжевая. В каждой палитре представлено от двух до шести оттенков. Особенно нам понравились телесные. В отличие от большинства подобных, они выглядят натурально и сочно. Как объяснили представили Chanel, все дело в добавленном красном пигменте, практически незаметном глазу, но придающем глубину даже самым нейтральным оттенкам.
Каждая помада названа именами знакомых Коко Шанель – ее компаньонов, друзей, любовников и муз. 29 оттенков – 29 имен, которые рассказывают удивительную жизнь легендарной Мадемуазель.