На вечеринке по случаю запуска первой линейки макияжа Дома Gucci яблоку было негде упасть. Глянцевые журналисты из разных стран, американские it-girls, культовые персоны мира моды... Еще бы, такое событие нельзя пропустить. Марка со 110-летней историей показала миру тени, лаки, помады, подводки со своим логотипом.

На следующий день немного уставшая, но явно довольная результатами Фрида Джаннини в черных кожаных брюках и джинсовой рубашке с закатанными рукавами сидела напротив меня в своем номере и рассказывала низким хриплым голосом о том, зачем женщине вообще нужен макияж и почему это должен быть макияж Gucci Cosmetics.

По наследству

«Когда я пришла работать в Gucci, то много времени провела, изучая историю бренда. Хотя, если честно, я уже многое знала, потому что, как настоящая итальянка, с юности была буквально одержима всем, что касалось этой марки. Но, получив доступ в архивы, была потрясена тем, сколько прекрасных предметов было создано. И все отличного качества – лучшая кожа, лучшие ткани... Gucci – это не разовые вещи, которые живут один сезон. Это целая вселенная с отточенными деталями и продуманной концепцией. Вот почему мы не спешили с запуском макияжа. Идее нужно было вызреть до такого состояния, чтобы полностью вписаться в этот круг. И теперь “наш человек” может найти в близкой ему эстетической системе ценностей все необходимое: одежду, аксессуары, обувь, ароматы, декоративную косметику. Кстати, с косметики легче всего начинать знакомство. Купили помаду, и... добро пожаловать в мир Gucci.

1/6
Шарлотта Казираги и креативный директор Gucci Фрида Джаннини
Фото:
Архивы пресс-служб

Первое впечатление

Сегодня beauty-рынок наполнен, и начинать игру было рискованно. Но мы решили предложить нечто оригинальное. Я, как креативный директор, принимала участие в каждом этапе работы: тестировала текстуры, отбирала оттенки, возвращала средства на доработку, думала над упаковкой. Стоит прикоснуться к палитрам и тюбикам помад, чтобы понять, что такое настоящий люкс. Ну и, конечно, речь идет о но­вых технологиях – тушь, кисти для нанесения макияжа, состав лаков для ногтей разрабатывались с учетом последних научных открытий. А еще наша губная помада имеет свой фирменный запах – аромат шоколада.

Очень личное

В новой линейке я особенно люблю все, что касается глаз: тушь и монотени цвета морской волны. Эти тени для нас вообще звездный продукт, можно­ сказать, символ коллекции. И еще одна слабость – карандаши для глаз. Вы проводите контур, и если хотите его расту­шевать, то это нужно делать очень быстро (в течение 30 секунд), потом карандаш становится водостойким.

Что касается тенденций, то это моя работа – предлагать новые тренды. А дальше уже начинается ваша. Творите, примеряйте к себе разные образы, наслаждайтесь игрой. Не обязательно покупать всю коллекцию, но в каждой можно найти что-то для себя.

1/6
Монотени Eye Magnetic Color Shadow, № 120 Iconic Ottanio
Фото:
Архивы пресс-служб

Думая о цветовой палитре, мы старались использовать знаковые для бренда оттенки. Например, вы всегда найдете золотой: в тенях, в помаде, в пудре. В этой истории многое крутится вокруг него. Потому что он ассоциируется с шиком, богатством. Мы так долго искали нужный оттенок, который не выглядел бы дешево и вульгарно! И в этой работе нам помогала арт-директор Пэт Макграт. Ведь она столько лет работает на показах Gucci, что точно знает, как это должно быть.

Для вдохновения мы составили подборку фотографий с иконами стиля 60-х – 70-х годов и бесконечно рассмат­ривали ее, собирались на “мозговые штурмы”... Было очень увлекательно и, честно говоря, невероятно похоже на создание одежды».