
С 1 сентября стартует продажа эксклюзивной коллекции ароматов Maison Lancôme Grand Cru в Articoli by Bosco, в ГУМе.

Французский модный дом Chanel опубликовал первые кадры из рекламной кампании, в которой приняла участие 15-летняя дочь Уилла Смита Уиллоу.

Последняя новинка текущего сезона: скульптурирующие джинсы от Calvin Klein. Теперь вашей фигуре точно не будет равных.
В новой коллекции Yves Salomon Осень-Зима 16/17 основной акцент сделан на переходах цвета и смешивании оттенков. Для создания еще более роскошных и современных сочетаний в коллекции комбинируются разные фактуры и виды меха. Держитесь, модницы!
Бренд | ф о р м а | существует вот уже три года, и каждая коллекция приходит как этап взросления. Сезон за сезоном прошлые знания обнуляются и обновляются, но марка не меняет своих принципов. Осень-зима 2016/17 не стала исключением.
Oysho представляет коллекцию Digital Future – новую линию спортивной одежды, вдохновленную миром будущего и образом современной женщины - сильной, целеустремленной, требовательной к себе и полной энергии.
В новом сезоне английский бренд вдохновляется таинственным очарованием леса из русских сказок.
Бренд Clarks Originals представляет новое завораживающее видео, главной героиней которого стала танцовщица Конни Констанц.
В объективе модного фотографа Марио Сорренти модели Лекси Болинг и Рус Абельс прогуливаются по шумным улицам Нью-Йорка и демонстрируют богемные ретро-образы.
В новом сезоне российский бренд вдохновляется Яппи-культурой 80-х и стирает границы между мужской и женской модой.
В этом году легендарный бренд объявил о первой в своей истории коллаборации с российским художником – Максом Гошко-Даньковым. Результат сотрудничества – яркие нашивки с русским узором, представленным в поп-арт стилистике.
На этот раз спортивный гигант объединил усилия с калифорнийским молодежным брендом, чтобы вдохнуть в культовые беговые кроссовки из 90-х Instapump Fury новую жизнь.
Прямоугольный циферблат, мягкий край корпуса и, конечно же, керамика – обновленная модель выглядит более футуристично, но не теряет фирменного облика Rado.
В новом сезоне бренд с 125-летней историей не изменяет традициям качества и продолжает расширять джинсовую линейку.