
Итальянский бренд Premiata, прославившийся своей спортивной обувью, на этот раз выпустил капсульную Pre-Fall коллекцию сникеров, украшенных не только пайетками и стразами, но и перьями.

Культовая форма «авиаторы», в любви к которой уже признались миллионы брендов, наконец, пополнила роскошный ассортимент солнцезащитных очков Дома Cartier. Сразу оговоримся: форма, конечно, неоригинальная, зато облагороженная фирменным мастерством бренда.

За то недолгое время, что Александр Микеле стоит у руля Gucci, мы успели привыкнуть к атмосферным, точно передающим дух последних коллекций, рекламным кампаниям. А совсем недавно дизайнер представил свой второй по счету детский лукбук, декорациями для которого послужила сказочная карусель пастельных оттенков с лебедями, фламинго и белыми лошадками.
Итальянский ювелирный Дом вдохновляется природой, раскрывая нежную и чувственную натуру женщины.
Итальянский дуэт Dolce&Gabbana представил рекламную кампанию новой детской коллекции сезона осень-зима 2016/17. И как мы видим, модный дом остается верен себе: чтя семейные ценности, он вновь предлагает нам одеть наших детей в любимом многими мамами стиле total family look.
Задача мероприятия - популяризировать детское модельное движение и предоставить путевку в мир моды самым талантливым девочкам.
Коллекция Body by Victoria создана специально для расслабленных выходных, когда одежду хочется оставить в шкафу.
Лицами новой кампании стали it-girl Хейли Болдуин, а также модели Эмма Стерн и Мэтт Трет.
Часовой бренд готовит сюрприз для участников Московского Марафона 2016.
Французская марка детской обуви Pom D’Api выпустила новую коллекцию осень/зима 2016-2017, облегчив многим родителям шоппинг перед началом учебного года.
Любимица Longchamp Алекса Чанг вновь отправилась в Париж, прихватив с собой две новые версии культовых сумочек бренда.
Молодая итальянская марка под предводительством Анны Пассер представила свою новую коллекцию осень – зима 2016/ 2017.
В осенне-зимнем сезоне модный Дом вдохновляется жизнью больших городов: разноцветными дорожными знаками, металлом, бетоном и прочими деталями «улиц».
В этом (грядущем) сезоне итальянский модный Дом воплощает свою вневременную эстетику в современной постмодернистской форме. Новая рекламная компания Trussardi - тому яркое доказательство.
Итальянский бренд Emilio Pucci представил имиджи новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции 16/17. Креативным директором съемки выступил глава модного Дома Массимо Джорджетти.
Модный дом Prada представляет новую коллекцию очков Prada Mod, а также эксклюзивный фильм, звездой которого стала модель Ванесса Муди.
В новой осенне-зимней коллекции дизайнер Чезаре Касадеи представил свое прочтение эстетики 70-х, охватив все многообразие течений того времени: фолк, хиппи, панк, гламур, рок, диско и даже равноправие полов.
В этом сезоне девушка L’Agent явно взбунтовалась: она входит в бесчинный мир демимонда, ломает барьеры и веселится.