Часы – это не просто функциональный аксессуар, это еще и очень красиво, когда речь идет о наручных часах знаменитого американского бренда Fossil. В этом году нам снова есть, что желать (и что занести в свои рождественские wish-листы).
Новая коллекция бренда Artem Krivda – это своеобразное посвящение городу на Неве 80-х годов: дух свободы, прекрасная юность, и конечно, любовь.
Kenzo выпустили небольшой фильм «The Realest Real», который представит коллекцию осень-зима 2016.
Бальтазар – так называются эти импозантные высокотехнологичные часы-робот с «прыгающей» индикацией часа, ретроградной индикацией секунд и 35-дневным запасом хода. Итог долгой работы мастеров превзошёл все ожидания.
Большой осенний забег в компании с российскими звездами.
У каждой из нас свои воспоминания о «золотых годах» студенчества, но среди них есть и одно общее - выход на новый уровень свободы. Это пора, когда занимаешься тем, что действительно интересует, проводишь время так, как считаешь нужным, самостоятельно решаешь, как выглядеть и что носить. Вдохновившись своими воспоминаниями, мультибренд TrendsBrands.ru представил новую коллекцию своей собственной линии T&B Base.
Новая коллекция Alexander Terekhov вдохновлена эстетикой конца 80-х начала 90-х годов: нарочитая сексуальность, эклектика и гранж.
Популярная спортивная марка Adidas Originals на этот раз объединились с японской маркой функциональной женской одежды HYKE.
Дженнифер Лоуренс возвращается с новой рекламной кампанией Dior. На этот раз актриса представила осенне-зимнюю коллекцию бренда, демонстрируя элегантный и урбанистический образ, в залитой светом фотостудии в Нью-Йорке, где и проходила съемка.
Chanel Fine Jewelry представил новые кольца Coco Crush во временном бутике CHANEL в универмаге Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. На ужине в честь открытия появился весь столичный бомонд.
В новом осенне-зимнем сезоне темой витрин главного department store страны стал «леопардовый бум».
Модный дизайнер Шарлотта Деллал, специализирующаяся на элитной обуви, выпустила оригинальную капсульную коллекцию, посвящённую любимой кукле детства. Презентация капсулы уже состоялась в Москве.
Осень – не повод не прятать глаза от солнца. Dior представляет новую коллекцию солнцезащитных очков.
На четвёртом этаже универмага «Цветной» прошло долгожданное открытие Versus Versace. Вниманию покупателей представлены женская и мужская коллекции Versus Versace сезона Осень/Зима 2016.
Знаменитый бренд Accessorize демонстрирует новую рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2016/17, где в главной роли выступила Дри Хемингуэй, правнучка знаменитого американского писателя Эрнеста Хемингуэя, дочь актрисы Мариэль Хемингуэй и племянница супермодели 70-х Марго Хемингуэй.
Джулия Рестаун-Ройтфельд, Камилль Роу и Альма Ходоровски приняли участие в новом проекте Mango Journeys.
Компания Tommy Hilfiger, объявляет о начале своей деятельности в Универмаге «Цветной», которая стартует с открытия инсталляции TommyXGigi. В день открытия посетителям представилась уникальная возможность поприсутствовать на предварительном показе капсульной коллекции бренда, созданного в коллаборации с известной моделью.
Tom Ford запускает новую рекламную кампанию в поддержку аромата, ставшего некогда дебютным в коллекции Дома. Лицом легендарного парфюма на сей раз стала топ-модель Мика Арганараз.