1. Не пропускайте мероприятие
Своим отсутствием вы можете показать руководству неприязнь к компании. Возможно, это даже вызовет негативное отношение к вам, которое в будущем может сказаться на вашей репутации и карьерном росте. Для отказа прийти на корпоратив должны быть весомые причины. Если же вы все-таки пошли на мероприятие, но не хотели, постарайтесь не портить другим людям настроение и вести себя спокойно.
2. Не опаздывать
Несмотря на то, что вы идете на неформальное мероприятие, нужно все равно придерживаться принятых правил этикета. Если ваша вечеринка начинается в 20.00, вы можете задержаться максимум на 15-20 минут. Поэтому старайтесь заранее рассчитать время на дорогу, чтобы не опаздывать и не задерживать праздник. Лучше прийти заранее на 5 минут, чем принести другим гостям дискомфорт.
3. Сегодня не о работе
Корпоратив — отличное мероприятие, чтобы наконец отказаться от разговоров о работе. Даже если вы проводите праздник в офисе, рабочие темы можно оставить до понедельника. Так вы сможете отвлечься и расслабиться, обсудить с коллегами свои планы на предстоящие праздники (читайте также: «Тест: как вас воспринимают коллеги?»).
4. Подумать прежде, чем говорить
Собираясь идти на корпоративную вечеринку, подумайте, о чем будете вести беседу с коллегами. В рамках рабочего дня многие и не знают о жизни друг друга, поэтому именно на корпоративе вы сможете узнать подробности. Используйте эту расслабленную атмосферу, чтобы познакомится поближе. Но будьте аккуратны, чтобы информацию из вашей личной жизни в дальнейшем не использовали завистники.
5. Соблюдение дресс-кода
Даже если вам кажется, что это корпоратив, не стоит одеваться, как в ночной клуб. Лучше отказаться от неуместной одежды, ничего слишком короткого и вычурного. Постарайтесь подобрать наряд, который будет уместен и будет подходить для корпоративной вечеринки.
6. Флирт неуместен
Под влиянием чрезмерного алкоголя и расслабленности на вечеринке в некоторых людях может проснуться и смелость. Корпоратив предназначен для отдыха, но явно не для поиска любви либо выстраивания отношений. Поэтому стоит определиться, для чего вы туда идете и что вы можете сделать, чтобы контролировать себя.
7. Алкоголь в меру
Важное правило, о котором многие забывают — это не напиваться (читайте также: «Сколько калорий в вине, шампанском и других алкогольных напитках»). Постарайтесь ограничить себя в потреблении алкоголя, следить за количеством выпитого и не превышать свою норму. Лучше оставаться в том состоянии, в котором вы сможете контролировать свои действия, потому что на пьяную голову легко сделать что угодно, за что потом будет стыдно перед остальными.
8. Нет сплетням
Сплетен в этот вечер явно стоит избегать. Особенно в пьяном состоянии можно наговорить много чего, что таилось у вас в мыслях. Постарайтесь сторониться плохих тем и разговоров о коллегах и работе. Это поможет вам избежать неприятностей в будущем. Лучше поддерживать веселые и спокойные темы.
9. Не оставляйте за собой следы
Поделиться со знакомыми и друзьями, как вы провели корпоративную вечеринку — классная идея! Однако учитывайте, что любой ваш негативный отзыв или комментарий может не понравиться. Например, о том, как было скучно или как коллеги ужасно вели себя.
Кстати, о коллегах. Будьте аккуратны с публикацией фотографий, где нет вас. Не выкладывайте посты, где коллеги ведут себя неподобающим образом, что может оскорбить их на следующий день.
10. Адекватность — наше все
На корпоративе стоит вести себя весело и непринужденно, но не забывать, что вы находитесь на рабочем мероприятии. Ваше поведение, особенно в сильном алкогольном опьянении, может встретиться коллегами далеко не радостными овациями. Постарайтесь следить за своим поведением, чтобы потом не было стыдно.
Фото: Shutterstock