Выпускница Стэнфорда Эми Коул работает в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) практически с его эапуска. Сейчас она возглавляет сектор бренд-девелопента по Европе, Ближнему Востоку и Африке - занимается в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) поддержкой бизнеса и креативным продвижением брендов - в том числе fashion- и косметических. Сама Эми родом из Мичигана, а сейчас живет в Лондоне. Ее Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) - @amy. В числе ее хобби - байкинг и автогонки.
Marie Claire: Как вы попали в Инстаграм? (запрещенная в России экстремистская организация)
Эми Коул: Я сама была пользователем, причем прямо фанаткой. Это было пять лет назад, и тогда про этот сервис знали немногие. Я всем про него старалась рассказывать. У меня был приятель, который знал людей из команды Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). В тот момент там всего-то работало пять человек - крошечный стартап. И он им меня порекомендовал.
И вас позвали на интервью?
Да. Правда, это было сложно назвать интервью. Планировалась получасовая беседа, а в итоге мы проговорили два часа. И с первых минут понимали друг друга с полуслова. Меня взяли - я стала шестым человеком в команде.
Как вы считаете, можно ли сегодня раскрутиться без привлечения социальных сетей?
Может быть и можно, хотя зачем? Соцсети - и Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) в первую очередь - фантастическое подспорье. Особенно если речь идет о персональном брендинге или малом бизнесе. Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) в этом случае можно использовать как витрину - вашей продукции и вас как личности. Тем более что охват в этом случае - глобальный. Это открывает огромные возможности даже при отсутствии бюджетов на маркетинг.
Многие пользователи Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) сегодня отлично зарабатывают - больше, чем иные крутые специалисты, которые долго учились и выстраивали карьеру. Выходит, достаточно лишь удачно найти свою нишу в соцсети и жизнь будет устроена?
Скажу одну вещь: Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) - история про креативность. И про возможности поделиться своими идеями и талантами с огромной аудиторией. И что бы вы ни говорили, это очень круто. Это платформа, которая дает невероятные возможности для самовыражения. Для многих творческих людей и малых предпринимателей это уникальный шанс. Например, здесь, в Москве, я познакомилась с @manizha - эта девушка делает в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) невероятно креативные видео. Настоящий арт. Если бы не Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), как бы я, живя Лондоне, про нее бы узнала?
При этом таких, как @manizhа, в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) сегодня немало. Там невероятная конкуренция. Как выделиться на фоне тех, у кого уже миллионы фолловеров?
Найдите способ установить живую связь со своей аудиторией. Нужен ваш аутентичный голос. Найдите его и начините рассказывать вашу историю. Чтобы люди вас увидели, услышали, поняли вас и ваш месседж.
А если вы совсем новичок?
Не беспокойтесь о количестве фолловеров и лайков. Думайте о качестве. Экспериментируйте с контентом, с разными форматами. Начните постить не только фото, но и видео. Попробуйте наши сервисы Hyperlapse и Boomerang - пользоваться ими просто и весело. Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) движут две вещи - самовыражение и общение. Если вы пока не уверены насчет первого, еще не нашли свою нишу и стиль, ищите интересные аккуаунты, выходите на связь, вступайте в коммьюнити. В Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) сейчас пол-миллиарда пользователей. У каждого свои интересы - у которого мода, у кого-то автомобили. Если вы начнете искренне делиться тем, что действительно интересно именно вам, что вам дает вдохновение и драйв, вокруг вас рано или поздно соберется коммьюнити людей со схожими интересами. Но на это обычно нужно время. Поэтому не создавайте себе лишний прессинг и не пытайтесь ни с кем соревноваться.
Что бы вы посоветовали тем, кто пытается продвинуть через Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) свой бренд?
Во-первых, определиться: для чего конкретно вы хотите использовать Инстаграм? (запрещенная в России экстремистская организация) Какую нишу он занимает в вашей маркетинг- или пиар-стратегии? Какой месседж вы стремитесь донести? И каких результатов хотите достичь? Для того, чтобы Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) работал на вас, необходим фокус, а также понимание целей и задач. Не бойтесь меняться, вводите новые фишки. Кстати, мы недавно запустили инструмент специально для владельцев малого бизнеса, который дает возможность быстро изучить вашу аудиторию и как она реагирует на ваш контент. Это поможет оптимизировать вашу стратегию продвижения.
Что в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) сейчас пользуется наибольшей популярностью?
Шесть из десяти аккаунтов с самым большим числом пользователи связаны с музыкой. Один из трех пользователей Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) подписан на аккаунт, связанный со спортом. Более 50% пользователей подписаны на аккаунты брендов и не менее 60% заходят в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) целью приобретения товаров и услуг и 75% совершают покупки. В отношении эффективности поддержки брендов и бизнесов и лояльности аудитории Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) - уникальная платформа. Она дает шанс рассказать визуальную историю вашего дела множеством разных способов. И это, разумеется, может вдохновить огромное количество людей.
Как соцсети по-вашему, изменили мир?
Что касается Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) - это однозначно окно в мир. Я считаю, что это прежде всего - короткий и эффективный путь к пониманию других культур.
А вас не смущает, что мы уже все больше живем в обнимку с гаджетами?
То, как мы общаемся друг с другом, и в целом наш образ жизни - радикально поменялись. Это да. Но в случае с Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) - да, вы выходите туда через мобильное устройство, но вы же там общаетесь, взаимодействуйте с другими людьми, вдохновляетесь. Плюс, мне кажется, никто из нас часами в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) обычно не зависает. Обычно мы заходим туда на пару минут утром или, например, если стоим в очереди или ждем кого-то. Я категорически не считаю, что именно Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) ворует у нас время для личного общения.
А что вы думаете об аккаунтах звезд? На мой взгляд, соцсети очень сильно поменяли наше их восприятие.
Абсолютно. Мне кажется, именно благодаря Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), селебрити стали для нас намного реальнее. Они постят свои фото - часто без мейкапа - как самые обычные люди. И кажется, это наши лучшие друзья. Особенно, благодаря нашей новой функции под названием Stories - короткие видео, которые висят только 24 часа и потом автоматически удаляются. Селебрити ее очень полюбили. Это настоящий бекстейдж, их повседневная жизнь как она есть. И еще один способ коммуникации.
У вас самой немало фолловеров - почти 55 тысяч. Вы выкладываете фото каждый день?
Когда как. Я стараюсь выкладывать раз в день хотя бы одну фотографию, но это не всегда получается. Кстати, благодаря Stories, я стала гораздо более активным пользователем - мне нравится выкладывать мини-видео о том, что я делаю в течение дня.
Фото: архивы пресс-служб, instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/amy