Тогда я поручила проработать концепцию проекта бренд-шеф-сомелье группы – Семену Орехову.
Семен работает в Novikov Group уже пять лет, и именно его экспертиза и многолетний опыт работы позволили оперативно организовать весь процесс. Кстати, пока я писала эту колонку, Семена посвятили в рыцари португальского ордена Confraria do Vinho do Porto за вклад в развитие португальских напитков. В итоге, проект запустили в ноябре 2016-го года в ресторане Luce, во время шикарного ужина «На склонах Тосканы». Вина знаменитого региона Италии в сочетании с непревзойденным креативом шеф-повара ресторана, грамотной сервировкой и душевной атмосферой сразу пришлись по душе гостям мероприятия. После такого успеха мы с Семеном составили подробный план на полгода вперед – и выиграли: такие вечера действительно прижились, а проекту уже исполнилось три года.
Мы начинали с одного мероприятия в месяц — сегодня наши вечера проходят почти каждую неделю.
Перед каждым подобным ужином наши шеф-повары прорабатывают специальное меню из четырех-пяти курсов, сочетающихся именно с теми напитками, которые мы подобрали для вечера. Многим интересны образовательные мероприятия с историей виноделия и углублением в процессы производства. Мы привозим виноделов, приглашаем на ужины лучших экспертов рынка, выдающихся сомелье. Например, у нас в «Аисте» выступал лучший сомелье мира 2014 года Паоло Бассо. Сила таких вечеров – в уникальной возможности узнать что-то новое из уст первых профессионалов своей сферы. Эксклюзивность – это тренд.
Фото: архивы пресс-служб