BOLD Women Award — международная бизнес-премия, объединяющая успешных и влиятельных женщин со всего мира. Она призвана отметить выдающиеся достижения предпринимательниц, которые, как и сама Барб-Николь Клико-Понсарден два века назад, не боятся выходить из зоны комфорта, преодолевают препятствия на своем пути и меняют мир к лучшему.
Премия Veuve Clicquot Business Woman Award была учреждена к 200-летию легендарного французского Дома в 1972 году, и с тех пор в память о Великой Даме Шампани, опередившей свое время, близкие ей по духу женщины ежегодно получают награду за выдающиеся лидерские качества, предпринимательский талант, креативность и способность делать дерзкие прогнозы. За время существования премии более 300 женщин из 27 стран получили награду Veuve Clicquot Business Woman Award. С 2018 года международная Премия проводится и в России.
В этом году в названии премии появилось слово «BOLD» — от англ. «смелая». Ведь современные бизнес-леди, которыми мы восхищаемся, не только успешны в предпринимательстве, но достаточно сильны, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. Ими движет смелость и вера в то, что голоса женщин способны оказывать влияние на общественное мнение и формировать новую бизнес-реальность. Поэтому в 2021 году при выборе победительницы жюри обращало особое внимание не только на успешность бизнеса в финансовом эквиваленте, но и на социальный эффект, производимый им. Из 400 номинанток, подавших заявки на сайте, были отобраны 15 полуфиналисток.
Кто входил в состав экспертного совета премии BOLD Women Award в 2021 году?
заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» и глава комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Надия Черкасова;
основатель сети фитнес-клубов World Class и президент Special Olympics Russia Ольга Слуцкер;
сооснователь сети гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент;
CEO и сооснователь социальной сети Megacampus Григорий Аветов;
сооснователь Фонда Михаила Прохорова, глава издательского дома и главный редактор журнала «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова;
ресторатор и основатель сети Novikov Group Аркадий Новиков;
главный редактор Marie Claire Russia Анна Бурашова;
основатель и генеральный директор Wildberries, победитель Премии Veuve Clicquot Business Woman Award 2018 Татьяна Бакальчук;
основатель и генеральный директор компании «Моторные технологии», победительница Премии Veuve Clicquot Business Woman Award 2019 Ольга Изранова.
Именно в таком составе жюри оценило бизнес-проекты 15 полуфиналисток и выделило трех главных претенденток на премию BOLD Women Award. В шорт-лист вошли: Ксения Прока (основатель и CEO «Мой девайс» — первого в России сервиса аренды девайсов по подписке), Ольга Дыдыко (основатель строительной компании VSGROUP) и Дарья Мингалиева (сооснователь CINEMOOD, ментор IT-компаний).
И, наконец, на торжественной церемонии 11 ноября 2021 года было объявлено имя победительницы — ей стала Дарья Мингалиева.
Победу в соцноминации одержала Полина Шило — врач-онколог и программный директор образовательного проекта «Высшая школа онкологии».
Среди гостей церемонии награждения международной премией BOLD Women Award в Электротеатре «Станиславский» были Ингеборга Дапкунайте, Надия Черкасова, Анна Бурашова, Ольга Изранова, Григорий Аветов, Михаил Кучмент, Татьяна Рогаченко, Мария Федорова, Виктория Полякова, Полина Аскери, Анна Цуканова-Котт, Евгения Левшицкая, Елизавета Моряк, Анна Александрова, Маргарита Мамун, Мария Янковская, Анна Рудакова, Сона Хачатрян, Светлана Степанковская, Екатерина Одинцова, Алла Акперова и другие.
Что известно о победительнице?
Дарья Мингалиева — сооснователь CINEMOOD — одного из немногих российских стартапов, покоривших глобальный рынок, а также номинант в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году. Она училась в Московском государственном университете печати. С третьего курса начала работать по специальности и за несколько лет успела побывать арт-директором в крупных рекламных кампаниях Grape, BBDO и Leo Burnett.
В 2014 году Дарья оставила карьеру ради участия в новом стартапе — создании компактного беспроводного проектора в форме кубика, который позволял смотреть советские диафильмы и цифровые мультики. За несколько лет стартап привлек $15 миллионов инвестиций и вышел на рынок США, где быстро получил признание и популярность. С момента старта продаж СINEMOOD реализовал 80 000 кубиков в 170 странах мира.
Фото: архивы пресс-служб