В 2006 году ювелирный Дом Cartier выступил с инициативой оказывать поддержку талантливым женщинам-владельцам собственного бизнеса. Идею поддержали французская бизнес-школа INSEAD и ведущая консалтинговая компания McKinsey & Company. Так появилась на свет Премия Cartier Women’s Initiative, цель которой – мотивировать женщин из разных уголков света пробовать свои силы в сфере предпринимательства и тем самым делать свой вклад в будущее.
В этом году в финал выйдут 18 предпринимательниц, проекты которых (по три от каждого из шести регионов мира) покажут себя как устойчивые, творческие и социально значимые. Впервые за историю конкурса награды будут делиться на три категории. Кроме того, увеличена сумма призового фонда и расширена география проекта.
Каждая из финалисток конкурса Cartier Women’s Initiative сможет пройти индивидуальный курс занятий с бизнес-тренером и обучаться в бизнес-школе INSEAD по программе подготовки топ-менеджеров (INSEAD Executive Program, ISEP), а об их проектах расскажут ведущие мировые СМИ и Интернет-ресурсы. В дополнение к гранту на обучение 12 победительниц получат денежный приз в размере 30000 долларов США, а 6 главных лауреатов – 100000 долларов США и возможность получить консультацию и поддержку персонального коуча.
В то время как согласно глобальной статистике 90% всех стартапов терпят неудачу, 80% из 180 лауреатов Cartier Women’s Initiative Award прошлых лет продолжают заниматься собственным делом. Финалисток конкурса объявят в начале 2018 года, а награждение победителей состоится весной в финансовом центре Азии – Сингапуре.
В прошлом году впервые в число финалисток премии вошла женщина-предприниматель из России – Марина Росс, основательница компании Hydrop, специализирующейся на производстве нанокосметики для защиты одежды и обуви. Чтобы попробовать повторить ее успех, достаточно проявить пунктуальность: прием заявок на участие в конкурсе продолжится до 14:00 31 августа по центральноевропейскому времени.
Более подродная информация о премии размещена на сайте
Фото: архивы пресс-служб