Глубокое погружение в контекст женского (и не только) лидерства, новаторских идей, мотивирующих выступлений, прорывных технологий и смысловой перезагрузки: в бизнесе и не только
Для того, чтобы пространство было комфортным для работы вашего офиса, очень важно заранее продумать и реализовать грамотные планировочные решения.
Рассказываем, как на нас влияют разговоры с коллегами, и почему мы стали общаться гораздо меньше.
Когда дело доходит до карьеры, у многих есть ощущение, что частая смена работы негативно влияет на имидж специалиста. Но будем честны: иногда пересесть на новый корабль — лучший способ доплыть до нужного берега.
Для человека, который хочет эффективно работать в коллективе, просто незаменим навык общения. Он включает в себя не только способность продуктивно общаться лично, но и вести беседу по электронной почте, телефону, в соцсетях, а также правильно использовать язык тела. Чтобы ускорить свой карьерный рост, нужно учесть множество факторов, связанных с коммуникацией на работе.
Мужчины не плачут, а девочки не должны играть в машинки — с раннего детства общество навязывает нам клише, которые уже давно утратили актуальность. Как не поддаваться нелепым стереотипам и устранить помехи на пути к карьере мечты?
Рассказываем, какие оплошности мешают нам держать наше финансовое положение под контролем.
Рассказываем, как научиться не разрываться между профессиональной и личной жизнью.
Когда мы пишем слишком вальяжно, а когда наша последняя фраза чрезмерно и некстати официальна? Автор методики обучения деловому английскому Наталья Токарь специально для Marie Claire рассказывает о том, как на самом деле работает иерархия подписей.
Мы привыкли считать, что единственно правильный и здоровый сон — это тот, который протекает в ночное время суток и длится около восьми часов, но, возможно, и такому режиму есть вполне состоятельная альтернатива.
Некоторые советы по трудоустройству и продвижению в карьере могут привести к обратному эффекту.
Перед тем, как заняться большой политикой в качестве супруг президентов и премьеров, эти женщины блистали перед камерами в несколько ином свойстве.
Зачастую наши внутренние вопросы так и остаются в голове без ответа. А ведь это сильно стопорит не только процесс работы, но и жизнедеятельность в целом. Как правильно находить корень проблемы и, главное, способ ее решения?
Среди управленцев полным полно самодуров. Власть проявляет сущность людей и развязывает им руки, поэтому случаев унижения подчиненных на рабочем месте не счесть. Если возможности сменить компанию пока нет, учитесь грамотно отстаивать себя и свои интересы. Вот несколько советов о том, как отвечать начальнику-хаму.
Советуем приглядеться к мерчендайзингу, ведь именно эта область набирает обороты в fashion-мире. И вот почему.
Увольняться или не увольняться — вот в чем вопрос. Чтобы вам было проще решить эту проблему для себя, рассказываем о семи тревожных сигналах, которые говорят о том, что смена работы может быть наилучшим выходом из ситуации.
Многие среди богатейших людей мира в итоге предпочитают оставаться холостяками. То ли гении не созданы для брака, то ли успешным людям сложно выстраивать доверительные взаимоотношения, то ли им просто еще не попадались родственные души (если, конечно, они сами искали таковых).
Во времена нестабильности и высокой инфляции многие хотят найти высокооплачиваемую подработку, которая не займет много времени и принесет не только доход, но и удовольствие.
От бизнеса до вдохновения — погружаемся в мир fashion-бизнеса вместе с Екатериной Теплухиной.
Рассказываем, как расставить все точки над и, перестать бояться неизвестности и принять единственно верное решение.
Каковы основные задачи продакт-менеджера, почему эта профессия так ценится, и чем покорить индустрию моды? Рассказывает Антонина Бережная.
Большие корпорации окружены множеством мифов. На рынке существуют два диаметрально противоположных взгляда на таких работодателей: одни считают, что это работодатель мечты, к которому нужно стремиться всеми силами (вспомните лозунг «мечты сбываются»), другие же уверены, что это худший опыт в жизни, и такие компании лучше обходить стороной. Так кто же прав?
Алина Назарова, руководитель A-клуба и мама троих сыновей — 14-летнего Павла, пятилетнего Якова и трехлетнего Семена, — про личные правила финансового воспитания детей, новые проекты А-клуба и опыт смены нескольких школ в подростковом возрасте.
Если вы одеваетесь, как стажер, вас будут воспринимать как стажера и окружающие, и даже вы сами. Рассказываем, какое решение предлагают психологи моды, чтобы заставить вашу одежду работать на вас.