Рассказываем, как найти источник вдохновения и силы жизни с помощью простых психологических практик.
Франсуаза Бетанкур-Майерс, внучка основателя LʼOreal, стала первой в мире женщиной с состоянием больше $100 млрд. Рассказываем о француженке, которая обладает самыми впечатляющими активами (и ее непростых семейных отношениях).
Рассказываем, как самым обеспеченным женщинам мира удалось разбогатеть.
Для человека, который хочет эффективно работать в коллективе, просто незаменим навык общения. Он включает в себя не только способность продуктивно общаться лично, но и вести беседу по электронной почте, телефону, в соцсетях, а также правильно использовать язык тела. Чтобы ускорить свой карьерный рост, нужно учесть множество факторов, связанных с коммуникацией на работе.
Любой из нас может столкнуться с абьюзом даже в рабочей сфере. Защититься от него возможно, главное — вовремя распознать признаки и знать, как вести себя в непростой ситуации.
Что сделать сейчас, чтобы через 10-20 лет уже можно было не работать и заниматься собой?
Позитивные и негативные эмоции влияют на наше финансовое положение: они мотивируют нас или, наоборот, являются причиной финансовых неудач.
Есть большая разница между тем, как воспринимает резюме — эту важную мини-презентацию себя, своего опыта, знаний и умений — тот, кто ищет работу, и тем, как видит его потенциальный работодатель. Вместе с Ольгой Бодровой, директором департамента персонала корпорации «Баркли», разбираемся в тонкостях составления идеального резюме.
О том, что может заставить топ-менеджера оставить должность, когда «и так все прекрасно», рассказывает Алена Ткач, экс-издатель Marie Claire.
Разбираемся, как фиксированное мышление и установка на данность мешают нам добиваться успеха.
Разбираемся, какие правила и установки помогут изменить финансовое положение в лучшую сторону.
У всех есть так называемые «запылившиеся» мечты — с каждым годом в нас крепнет уверенность в том, что осуществить их невозможно. Слишком поздно, не тот момент, нужно еще немного подождать — бесконечные отговорки все сильнее отдаляют желаемое. Однако на деле невозможного не существует — в доказательство тому наш материал.
Разбираемся, почему профессия личного помощника уже давно не имеет ничего общего с трудом секретаря.
Всего лишь 5 шагов, которые повысят вашу концентрацию, выведут из зоны комфорта, искоренят прокрастинацию, научат использовать возможности и контролировать свою жизнь.
Эти три полезных умения (или привычки) сделают вас здоровее, богаче и эффективнее. И до 31 декабря еще есть шанс их усвоить. Нужно не так уж и много, поверьте.
Коуч и гуру теории Doing less Питер Тейлор убежден: беря на себя слишком много дел, вы не продвинетесь по карьерной лестнице, а лишь надорветесь. Дорогу наверх осилит тот, кто умеет разумно лениться.
Правило первое и самое важное: помните, что вам с этими людьми еще работать.
Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.
Ведете важные переговоры, устраиваетесь на работу или просите о повышении? Во всех этих ситуациях важно продемонстрировать уверенность и грамотно обосновать свою позицию. Однако есть распространенные фразы, которые могут в этом помешать.
Выбор профессии — важная часть жизни любого человека, от которой будет зависеть дальнейшие успехи и падения. Ответьте на несколько простых вопросов и узнайте, какой карьерный путь подходит именно вам.
Материал посвящен историям российских предпринимательниц и фабриканток XIX века, которые в условиях патриархального уклада жизни смогли начать вести свое дело.
Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.
Сегодня большое количество людей страдает от нехватки энергии. Проблема связана с большой нагрузкой, высоким жененным темпом, а также использованием своих ресурсов впустую. То есть трата ресурсов не по назначению или достижения целей, а на бессмысленную деятельность, которая не ведет ни к какому результату, а только забирает внутренние ресурсы. Как же понять, что вы не реализуете свой потенциал в полную силу?
Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?