Том Пешо мог бы стать кондитером. Но в 1980-м году сын фермера из Бургундии познакомился в ночном клубе с девушкой из школы визажистов, и эта встреча стала роковой. Через два месяца Том поступил в ту же школу.
Мама Тома пренебрегала макияжем и модой. Так что, до парижской встречи Пешо был невероятно далек и от того, и от другого. Но упорство и любопытство помогли ему не только восполнить этот пробел, но и выйти в лидеры индустрии.
Первыми работодателями Тома Пешо были еженедельные журналы и свадебные каталоги. Работа эта была неблагодарной, но позволила будущей звезде макияжа «набить руку»
Журнал в Marie Claire France был первым глянцевым работодателем Тома Пешо. Благодаря ей он познакомился с визажистом Линдлой Кантелло, а через нее с модными фотографами Питером Линдбергом и Марио Тестино.
Его опыт работы в сфере макияжа превысил отметку 30 лет! Он начинал еще в 80-е и трансформировал свои образы с течением времени и популярных тенденций, которые со временем стал диктовать уже сам.
«Я слишком увлечен человеком, с которым работаю. И не терплю, чтобы женщина чувствовала себя некрасивой. Мне нравится использовать творческий подход к макияжу там, где это уместно. Но важно помнить о том, что визажист не работает для себя, наш труд всегда предназначен для кого-то».
Тома Пешо часто называют «визажистом для всех». Это лаконичное выражение полностью описывает степень востребованности мастера брендами. Его рабочий график расписан по минутам.
Он тот, кому доверяют свои образы haute couture такие бренды как Elie Saab, Chanel, Iris van Herpen, Lanvin, и он же является автором невероятного количества образов, созданных для коллекций ready-to-wear и рекламных кампаний Yves Saint Laurent, Gucci, Chanel, Dolce & Gabbana, Balmain и многих других.
Именно Пешо создавал макияжи моделям на показе Chanel haute couture SS 2017, где блистала новоиспеченная муза Карла Лагерфельда Лили-Роуз Депп. К слову, Лили-Роуз появилась и в аккаунте известного визажиста, где на видео пританцовывает в своем подвенечном розовом платье.
Бьюти-образы «ангелов» грандиозного парижского шоу Victoria’s Secret, прошедшего 30 ноября 2016 года – это тоже работа Тома Пешо.
Число моделей, которых Пешо приходится обслуживать на показе, порой, доходит до 70 за одно шоу. При этом для каждой он немного трансформирует вариант макияжа с учетом индивидуальных особенностей внешности модели.
«Когда я работаю, моя главная цель состоит в том, чтобы сделать женщину красивой. С этим девизом я начал мою карьеру, и до сих пор он меня не подводил»
У Тома Пешо впечатлающий послужной список в топовых бьюти-брендах. Он был штатным арт-консультантом Serge Lutens, арт-директором в Shiseido и, наконец, арт-директором по макияжу в Estee Lauder (с 2009 по 2013 год). Каждому из этих брендов он оставил в наследство бьюти-средства, которые сейчас уже стали культовыми. Так что, мы с искренним нетерпением ждем начала карьеры Тома Пешо в YSL Beauté
А еще...
Том – поклонник снапчата и красивых женщин. Его инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) пестрит совместными фотографиями с известнейшими топ-моделями, он признается в дружеских симпатиях Кендалл Дженнер, Белле Хадид, Стелле Максвелл, Лили Дональдсон, Еве Герциговой и многим другим, а со старшей Хадид Пешо упражняется в искусстве снапчата.
Пешо – искренний ненавистник Трампа. Он до последнего верил в победу Хиллари Клинтон и в течение всех президентской гонки отпускал шуточки в отношении ее влиятельного конкурента на своей странице в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
Фото: Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images