Мерцание
«Чтобы нанести жидкую подводку ровно, я всегда смотрю прямо и никогда не крашу закрытый глаз. Я делаю две точки: одну там, где линия должна начаться, другую там, где она закончится. Все дело в соединении точек,» — говорит визажист Питер Филипс (Peter Philips).
Для показа Chanel мастер использовал и черную подводку и блестящую, нанося ее густой линией под нижним веком. Питер Филипс рассказывает, что у каждого визажиста свой метод: «Я слышал о трафаретах для карандаша и даже способе нанесения при помощи кредитной карты, но мне проще подводить глаза, делая точки в начале и конце пути».
Обнаженное лицо
Может показаться, что на кутюрном показе Bouchra Jarrar модели выходили и вовсе без мейкапа, но это не так: для тонировки кожи использовалось около десяти разных средств. К тому же всем моделям осветляли брови и наносили блеск на губы или помаду цвета nude.
«Мы достигли нужный нам вид с минимальным набором продуктов и создали эффект сияния вокруг глаз. В макияже мы сосредоточились на безупречной атласной сияющей коже,» — говорит визажист Кристоф Даншо (Christophe Danchaud).
Такое же чистое, практически лишенное макияжа лицо можно увидеть у моделей на показе Vionnet.
Smokey-eyes
«Индия в Париже,» — так окрестила макияж с показа Armani Prive визажист Линда Кантелло (Linda Cantello).
«Я использовала только двое теней, но они настолько разнообразны, что выглядит так, будто я наносила четыре вида,» — говорит специалист по макияжу. Образ она дополнила черной тушью, которой покрасила только верхние ресницы и густо подвела брови при помощи нового продукта Eye & Brow Maestro, Armani, который представлен в восьми цветах. Последний штрих она назвала «полночным маникюром»: на ногти в качестве базы Линда Катнелло нанесла лак Bleu d’Armani, дополнив его сверху Navy Glass — оттенком, который повторяет блеск витражного стекла.
Визажист сказала, что образы моделей созданы полностью с помощью расширенной косметической линии Armani, которая включает в себя новые цвета и текстуры теней для век, жидкий бронзатор и румяна.
Стрелки
Визажист Вэл Гарланд (Val Garland) сотрудничает с Giambattista Valli уже очень много лет, поэтому всегда знает, что необходимо дизайнеру.
«В этом сезоне он сказал мне, что хочет немного драмы. Женщина Джамбаттиста — парижанка: она немного дерзкая и очень уверенная в себе. Она может проснуться и действительно не заботиться о том, как выглядит — все дело в самоуверенности.
Вэл Гарланд рассказала, что при создании стрелок она не оглядывалась на пятидесятые или на прошлогодние тенденции, а делала их намного сильнее: она использовала два лайнера, предварительно нанеся черный крем от MAC. Визажист пояснила, что благодаря этому средству линия проводится легче. Затем она добавила «очень и очень много туши».
Чувственные губы
Визажист Пэт Макграт (Pat McGrath) сказала, что хотела показать «идеальный уход без преувеличения». В этом макияже представлен «необработанный гламур» с чистой кожей, оттененной ярко-красными губами. Пэт Макграт минимально выровняла тон лица, а на губы нанесла бальзам телесного цвета. В некоторых случаях перед использованием красной помады она добавляла малиновую для «уплотнения оттенка». Для завершения мейкапа визажист выровняла тон век и нанесла на них ржаво-бронзовые тени, накрасив ресницы коричневой тушью.
«Лицо получается супер-чистым и графичным, цвет действительно усиливается, это как иллюстрация,» — говорит о своей работе Пэт Макграт.