На протяжении последних двенадцати месяцев окружающая реальность менялась быстрее, чем мы успевали это замечать. Влияния происходивших изменений не смогла избежать и бьюти-индустрия. В преддверии нового года анализируем, какие из них стали самыми яркими и интересными, — вместе с блогером и инфлюенсером Илоной Котелюх.
Акцент на глаза
Защитные маски стали неотъемлемой частью нашей жизни и в ближайшее время явно не планируют уходить из нее. Макияж адаптировался под новые условия, полностью убрав акцент с губ, перенеся его на глаза. В этом году особенно популярны стали неоновые стрелки, кричащие подводки и пушистые ресницы.
В новых ковидных условиях многие девушки приноровились красить губы в нюдовые оттенки и покрывать их стойкими фиксаторами для макияжа. Описанные изменения подтверждает сухая статистика: за время пандемии многократно возросли продажи туши, гелей для бровей, подводок и теней, при этом сильно упал спрос на яркие помады.
SPA-процедуры в домашних условиях
Лишившись возможности посещать любимые SPA-салоны, девушки нашли способ компенсировать их благотворное действие домашним уходом. Увеличился интерес к тканевым маскам и продуктам, которые удобно использовать без помощи косметолога. Особенное предпочтение представительницы прекрасного пола отдают маскам, кремам и лосьонам с антистресс-свойствами.
Неудивительно, ведь рекордная концентрация тревоги в этом году требует всевозможных мер по борьбе с ней, и уходовые процедуры — не исключение. Помимо увлажняющих средств мы стали больше интересоваться бомбочками и пеной для ванн и прочими продуктами, позволяющими устроить самый настоящий SPA-вечер в домашних условиях.
Домашний салон красоты
Домой перенеслось не только SPA, но и некоторые косметические процедуры. Дамы, для которых поход в салон красоты всегда был скорее вынужденной мерой, чем источником удовольствия, предпочли делать маникюр, педикюр и окрашивание волос дома.
Это наглядно подтверждает возросший спрос на лаки, краски для волос, LED-лампы и прочие бьюти-продукты, которые ранее девушки чаще всего видели на полочках в специализированных салонах. Кто знает, возможно, многие леди раскроют в себе талант к некоторым бьюти-процедурам и даже по окончании пандемии вряд ли вернуться в салоны красоты (читайте также: «Как превратить дом в spa-салон?»).
Ароматерапия
С приходом COVID-19 изменения коснулись не только уходового сегмента, но и парфюмерии. В этом году дамы отдавали предпочтение расслабляющим ароматам. И это опять же неудивительно на фоне общей тенденции искать спокойствия и гармонии во всем, в чем можно. В разы популярнее стали ароматические свечи, диффузоры и парфюмы для дома. Большую часть времени в этом году нам пришлось провести в родных стенах, поэтому многие из нас испытывали потребность сделать аромат и атмосферу в доме приятными не только для рутинных дел, но и для самореализации и внутренних поисков (читайте также: «Ароматерапия, серебро и еще 3 способа защитить кожу от стресса»).
Стрижка дома
На дом перенеслись не только косметические процедуры, но и создание прически. На первый взгляд может показаться, что это та самая сфера, которую невозможно представить вне салона, но пандемия доказала обратное. В период локдауна некоторые парикмахеры проводили прямые эфиры, в которых рассказывали, как самостоятельно подстричь себя в домашних условиях. Так что в распоряжении у девушек было огромное количество руководств, как освежить прическу или даже полностью изменить имидж, не выходя из дома.
Татуировки
Все мы засиделись дома и хотим изменений. В глобальном смысле они зависят не только от нас, а вот поменять что-то в своем теле в наших силах. Интерес к переменам доказывает и статистика: за время пандемии вырос спрос на временные татуировки. И это неплохо. Во-первых, временную татуировку можно нанести в домашних условиях, не посещая тату-салон, а во-вторых, ее несложно свести, если спустя неделю вы поняли, что это была ошибка разбушевавшейся в четырех стенах фантазии.
Бьюти-самообразование
За время пандемии возрос интерес к самообучению в сфере бьюти. Если раньше многие доверяли все, что касается красоты, профессионалам, то период карантина подтолкнул девушек к самостоятельному изучению возможностей самопреображения. В Сети появилось гораздо больше онлайн-курсов, направленных на бьюти-обучение. Это одна из положительных тенденций, появившихся во время пандемии, так как она, как минимум, формирует более осознанный подход к использованию косметической продукции.
Все актуальные на сегодняшний день бьюти-тренды подстроились под новые реалии современного мира и, так или иначе, преследуют одну и ту же общую идею: стремление к комфорту, гармонии и удобству, которые можно обрести, не выходя из дома.
Об эксперте:
Блогер, инфлюенсер, путешественница.
Фото: Getty Images