Парфюмер Софи Лаббе (Sophie Labbe) разработала новый аромат для бренда Salvatore Ferragamo под названием Signorina Eleganza.
«Мы пытались создать образ итальянской женственности, передать элегантность и изысканность бренда Salvatore Ferragamo с оттенком гламура и экстравагантности. Концепция этого аромата основана на ощущениях, которые дарит мягкая одежда из кожи, и нам хотелось воссоздать здесь настроение показа коллекции 2013 года Croisière, состоявшегося в Лувре», – говорит парфюмер о своей работе.
Софи Лаббе признается, что вдохновением для нее послужила идея бренда создать аромат, передающий ощущение мягкого кожаного платья, скользящего по телу. Другим источником для нее стали женщины, которые обладают утонченным вкусом, любят путешествовать и открывать для себя мир. Она добавила, что первый аромат Signorina, Salvatore Ferragamo, более спокойный, новый же подходит искательницам приключений.
Начальные ноты аромата Signorina Eleganza, Salvatore Ferragamo, состоят из грейпфрута и груши. Сердце парфюма – придающая ту самую экстравагантность миндальная пудра и лепестки золотого османтуса. В нотах шлейфа – пачули и вдохновившая парфюмера белая кожа. Флакон Signorina Eleganza, Salvatore Ferragamo, украшает знаменитый бант из тесьмы: теперь вместо розового он выполнен в двух оттенках бежевого.
Лицо рекламной кампании аромата Signorina Eleganza, Salvatore Ferragamo, – Аня Рубик (Anja Rubik), которая заменила на этом посту Бьянку Балти (Bianca Balti).
«Суть стиля Ferragamo в силе и красоте, итальянском наследии. Я люблю ароматы. Они так сильно воздействуют на меня, что могут перенести в абсолютно другое время. Это удивительно, когда парфюм вызывает такие эмоции или ностальгию. Хороший аромат может оживить меня, подарить новое, свежее настроение. Он может взволновать, заставить почувствовать себя сексуальной», – говорит польская модель Аня Рубик.
Рекламную кампанию снимал фотограф и режиссер Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
Аромат Signorina Eleganza, Salvatore Ferragamo, появится в продаже в марте 2014 года.