Разному возрасту – разная женственность, но даже в повседневной жизни ей удается претерпевать значительные изменения: настроение и состояние духа, люди, которые окружают женщину и события, которые вносят в жизнь свои корректировки, определяют ее образ здесь и сейчас: беззаботная, энергичная, романтичная или боевая – о такой многогранной женственности подробно рассказывает линия парфюма Good Girl от Carolina Herrera.
Вслед за тремя выпусками издания Swarovski, Velvet Fatale и Dot Drama, парфюмер Луиза Тернер раскрывает четвертую – уже совсем другую – грань современной féminité, которую называет Glorious Gold: это образ настоящей дивы, светской, искушенной, знающей, чего она хочет, и уверенной в своей желанности.
Идея независимости и бунтарства уходит на второй план: в центре оказывается непростой путь по лезвию ножа – между хорошим и плохим, светом и тенью, в котором раскрывается амбивалентность характера современной девушки. Но главное в нем – это неподражаемая экспрессия: именно она заключена в сверкающе-золотом флаконе в нотах лепестков жасмина самбак, ограненных легким звучанием туберозы и изящным аккордом бобов тонка, сильным послевкусием какао и кофе.
Новой glorious girl стала неизменный амбассадор аромата Карли Клосс – смелая, предприимчивая, знающая все тонкости блистательной светскости «от» и «до», вдохновленная наследием бренда Carolina Herrera и гламурной энергией Верхнего Ист-Сайда – на пике своей молодости, славы и элегантности.
«Good Girl Glorious Gold — это чувственность, окутанная блистательной энергией, это уверенность, которая приходит вместе со славой».
Из официального пресс-релиза ароматаФото: Getty Images