Это случилось: компоненты, которые всегда и везде тянут одеяло на себя, встретились в одном флаконе. В правом углу ринга кофе, черный и обжаренный до умопомрачительного аромата. В левом – уд из Лаоса, пахнущий так отвратительно-прекрасно, что его можно либо любить, либо ненавидеть. Борьба между нотами накалена до предела – на лопатки поочередно кладут то один, то другой. В течение дня, пока раскрывается аромат, следить за событиями становится очень увлекательно. В итоге побеждает дружба: без крови, но с потом. И все это под безумные взгляды и шумные возгласы героев комиксов в лучших традициях Роя Лихтенштейна.
Бренд J.U.S появился в первую очередь для тех, кто ищет свой аромат вдали от обычной парфюмерии. Для тех, кто постоянно сталкивается с ощущением дежа вю – где-то я это уже слышал! В J.U.S решили не делать никаких коммерческих тестов на успешность, устраивать маркетинговые брифы, а просто собрали вместе свободномыслящих парфюмеров, чтобы те могли создать креативный аромат-самовыражение.
Все продукты оформлены в духе винтажного поп-арта, рекламные кампании напоминают страницы из комиксов, а флаконы окрашены в чуждые нишевой парфюмерии флуоресцентные цвета. Гордость марки: все подвергается утилизации, переработке и перезаполнению, а также максимальная прозрачность формул – на сайте всегда можно найти написанные от руки парфюмера рецептуры. Аромат Coffeeze, который сделал Орельен Гишар, входит в коллекцию Joyaux Uniques – новаторские идеи во флаконах, чья форма заимствована из исторических архивов.
Это уникальный коктейль, который заставляет уд и кофе встретиться, услышать друг друга, поговорить друг с другом, запутаться друг в друге.
Из официального пресс-релиза ароматаФото: Getty Images, архивы пресс-служб