У нового аромата, который только-только приехал в бутик марки, уже есть своя давняя и необычная история. Именно так, Heures d’Absence, назывался самый первый аромат Дома Louis Vuitton, который появился в разгар Ревущих Двадцатых. Восхищение достижениями авиации, страсть к путешествиям и название родового поместья семьи Вюиттон на юге Франции – все это вдохновило на создание аромата во флаконе, украшенным трогательным самолетиком и километровой шкалой, что в 1927 году в количестве 300 штук и стал доступен только избранной публике.
Идея аромата заключалась в том, что ни одна мысль, кроме шальной, не сдерживала вас от желания сорваться и отправиться в незапланированное путешествие – благо самолет любой компании и багаж Louis Vuitton всегда к вашим услугам. Несмотря на расстояние в век, идея не потеряла своей актуальности и по сей день. Проблема оказалась лишь в том, что парфюмерные архивы Дома были частично утеряны и никакой информации по составу запаха более не сохранилось.
Приняв решение возродить аромат, штатный парфюмер Дома Жак Кавалье Бельтруд действовал инстинктивно: призывающий воспевать свободу, он превратился в неудержимый цветочный вихрь, который не покинет вас на протяжении всего вашего незапланированного путешествия. Незамедлительно сорваться с места помогут следующие ноты: грасский жасмин, майская роза, провансальская мимоза и курчавый питтоспорум, чьи душистые цветы означают наступление весны на Французской Ривьере. Используя экстракцию углекислым газом, получилось сохранить невероятно-правдивые ароматы всех цветов композиции. А чтобы отчаянная, но в то же время нежная душа этого букета не исчезла, ее защитили прозрачной оберткой из мускуса и сандала.
«Ноты собраны таким образом, чтобы каждый цветок показал все, на что он способен. При этом никто никого не беспокоит и не тревожит – полная гармония и безмятежность».
Из официального пресс-релиза ароматаФото: архивы пресс-служб, Getty Images