Мы редко добираемся до детских и семейных фотоальбомов, хотя чем реже это происходит, тем ярче становится новое старое знакомство с дорогими снимками: вам кажется, что вы помните каждый запечатленный момент так же хорошо, как самих себя, а каждая деталь вызывает разрыв ностальгии, заполняющий изнутри чем-то теплым, почти что медовым и очень глубоким.
Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, вдохновился магией человеческой памяти, которая дарит каждому из нас бездонный мир счастья, добра и родного «Я»: как передать неуловимый дух памяти, отвлеченный образ самого воспоминания? Ответом на этот вопрос стал аромат Mémoire d’une Odeur, созданный вне гендера, для любого человека, но главное — в честь памяти.
Для дизайнера ее арома-воплощением стала непростая, но притягательная комбинация римской ромашки, растущей в окрестностях Рима с XVI- XVII веков, лепестков индийского кораллового жасмина, изысканного мускуса и убаюкивающего сандала. Добавьте к этой композиции еле уловимый кедр с нотой ванили, и перед вами раскроется весь букет воспоминания, который составил Алессандро Микеле вместе с парфюмером Альберто Морильясом.
В нем есть место для непередаваемой тоски и радости, для чувства легкости и ощущения тяжести и глубины – благодаря мускусному минеральному аккорду они не спорят, а дополняют друг друга, создают неповторимую ауру Mémoire – дома, в который хочется возвращаться снова и снова.
«Креативный директор дома Gucci обыграл историю нового аромата, сделав акцент на силе воспоминаний, – возвращая их из прошлого и оживляя в настоящем. Путешествуя во времени, настоящее и прошлое соединяются мостом, который простирается в будущее».
Из официального пресс-релиза ароматаФото: архивы пресс-служб