Несмотря на то, что пионы были всегда, любовь всемирного масштаба случилась к ним относительно недавно. Без особой на то причины, неожиданно и, кажется, на всю жизнь. В прошлом году все сговорились любить нераспустившиеся тугие шары-бутоны, в этом всем захотелось пушисто-кружевных цветов необъятных размеров.
Парфюмеры, чья работа состоит в том, чтобы держать нос по ветру, мысленно извинились перед розой и рассыпались в самых разных книксенах перед новым фаворитом человечества. Герой весны 2019 года – аромат Pivoines Printemps, один из четырех в новой коллекции Maison Lancôme, снискавшей вдохновение в образцово-показательных французских садах. Тема для новых ароматов выбрана не случайно – гедонист, эстет, любитель красивой жизни и основатель бренда Арман Петижан благоволил садам как никто другой: разбивал «парфюмерный Версаль», встречал гостей в соломенных шляпах, устраивал традиционные обеды, выращивал редкие цветы и просто отдыхал в полдень на траве.
Возвращаясь к пиону, ему также нашлось достойное место в фантазийном саду. Вырастить цветок, который любят все без исключения, взялся парфюмер Николя Болье. Он говорит, что тугие завитки лепестков пиона напоминают ему нежные взбитые сливки! Что, в общем, и помогло ему в финальном сборе композиции: тонкой, цветочной, воздушной, сливочной и совсем не сладкой… Носить аромат можно ему и ей, желательно на открытых участках тела, куда пион также пробрался в новом исполнении. В 2018 году тату-мастера отметили, что пион также лидировал в «цветочных» запросах.
Цветок с ароматом, который из реального превращается в абстрактный. В самом сердце букета вас будут ждать мускус и ваниль. Аккорд, который они воссоздают, без четких контуров и оттенков: воздушный, но в то же время плотный и насыщенный, как взбитые сливки… как лепестки пиона, опадающие со временем на скатерть.
Из официального пресс-релиза ароматаФото: Getty Images, архивы пресс-служб