Несмотря на цветочные и фруктовые аккорды в композиции, она подходит и для зимнего времени года. Аромат выпущен в 2018 году, но в 2022 бренд снял для всей линии ароматов новый рекламный кампэйн, который взорвал интернет.
«Это аромат, вдохновленный закатом: состояние изящества и равновесия, баланс противоположных аккордов. Аромат заключен в прозрачный стеклянный флакон в ярких оттенков желтого, оранжевого и жженой умбры».
Из официального пресс-релиза бренда
Композиция открывается контрастным звучанием нероли и зеленого чая, затем оно сменяется нотами апельсина, красного яблока, персика и груши. Шлейф соткан из амбры и кедра. В аромате нет сладости, вместо нее свежее и нестандартное звучание фруктовых нот.
Фото: архивы пресс-служб