Парфюмерный Дом обновил оригинальный аромат Gucci Bloom 2017 года, сделав его более свежим и «зеленым». К созданию парфюма приложила руки та же команда: мастер парфюмерного дела Альберто Морильяс под руководством Алессандро Микеле.
Название Gucci Bloom Acqua di Fiori говорит сам за себя: от ванильно-цитрусовой пирамиды прошлогоднего аромата не осталось и следа. В новом аромате нас ждет сочетание беспроигрышной базы из мускуса и сандала и верхних нот листа черной смородины и водного гальбанума. Первые аккорды переносят нас на зеленый берег реки ─ где-то рядом с садом, в котором еще не созрела ждущая своего часа смородина. На смену ей приходят белые цветы – едва распустившийся жасмин, жимолость и где-то совсем вдалеке – тубероза, не такая напористая, как в предыдущей версии. Аромат негромкий, в меру шлейфовый, такой, какой и нужен теплым летним вечером.
Изменения коснулись и декора флакона: на матовом пудрово-розовом стекле теперь красуется зеленый цветочный орнамент Herbarium. По мнению создателей, он должен напоминать нам цветущий вишневый сад, где, укрывшись в тени от знойного солнца, подруги обсуждают самые сокровенные тайны и загадочно улыбаются чему-то своему. Кстати, в рекламной кампании роль этих подруг снова стали Дакота Джонсон, Хари Неф и Петра Коллинз. В 2017 году они также представляли Gucci Bloom.
Удивительно, какие разные ассоциации вызывает этот аромат у тех, кто уже с ним познакомился. Кто-то считает, что этот аромат похож на запах цветочного магазина вечером, кто-то уверяет, что Gucci Bloom Acqua di Fiori стоит носить во время дождя. В любом случае, у вас есть возможность составить собственное впечатление о новом творении Алессандро Микеле: Gucci Bloom Acqua di Fiori уже доступен в корнерах бренда.
Фото: архив пресс-служб