Первый аромат семейства Si в красном флаконе наконец-то прибыл в Россию. А что о нем нужно знать – рассказываем по пунктам.
Красный – любимый цвет Джорджио Армани
Это хорошо известно тем, кто знаком с продукцией Giorgio Armani Beauty и бывал в бьюти-корнерах бренда. Красный цвет присутствует в большинстве футляров бьюти-продуктов. А теперь в него раскрашен и флакон флагманского аромата.
Джорджио Армани сделал сотни тестов, прежде чем выбрал нужный оттенок флакона
Перфекционизм – второе имя маэстро. После многочисленных тестов был выбран тот самый красный – не венозный, не розовый, не уходящий в оранжевые полутона. Идеальный красный, ассоциирующийся с Востоком и Азией (и немного – с Китайским новым годом и его подарками).
Возможно, это самый свежий парфюм из семейства Si
Парадокс, учитывая, что у этого аромата самый «вызывающий» окрас. Букет аромата вышел нежным и сильным одновременно, но совсем не конфетным, как многие «родственники».
Он понравится тем, кому дорог оригинальный Si 2013 года
…и тем, кто не любит доминанту пачули, зато обожает фирменный нектар черной смородины, ноты груши, пряный аккорд розового перца, лепестки роз и пудровые отголоски гелиоторпа и жасмина.
Это уже 14-й фланкер линейки Si
Первый аромат появился только в 2013 году, а, спустя 5 лет, бренд выпустил уже 14-й аромат в знакомом культовом флаконе. В семье Si есть даже мист для волос – ароматная дымка для тех девушек, которые предпочитают деликатность.
У аромата сразу три амбассадора
Начиная с 2013 года австралийская актриса Кейт Бланшетт была олицетворением «женщины Si» - сильной, независимой, целеустремленной, талантливой. Однако с запуском «страстной» вариации Si ее монополии был положен конец. У нового красного фланкера теперь целых три «лица». К Кейт присоединились Сара Сампайо и Адвоа Абоа.
Где купить: в корнерах Giorgio Armani Beauty и на сайте онлайн-магазина бренда
Стоимость: от 3 923 руб. за 30 мл
Фото: архивы пресс-служб