В 2013 году в Стокгольме появилась первая щеточка FOREO — LUNA, разработанная идейным вдохновителем и создателем бренда Филипом Седичем. С того момента прошло семь лет, на протяжении которых шведская марка делала один прорыв за другим и в итоге стала одним из самых сильных игроков бьюти-индустрии. За максимально короткие сроки бренд превратился из стартапа в компанию мирового уровня и изменил наше представление о домашнем уходе. Главные достижения марки перечисляем в семи пунктах.
1. Новая жизнь силикона
Гаджет LUNA оснащен мягким непористым силиконом, который обеспечивает максимально бережное и эффективное очищение кожи благодаря высокой устойчивости к бактериям и большей гигиеничности по сравнению с нейлоном и его аналогами.
2. Оригинальное переосмысление дизайна и функционала
Умно, ярко и просто — это трио стало лозунгом технологий, которые легли в основу гаджетов бренда. Они обладают приятным лаконичным дизайном, долговечным аккумулятором и могут управляться при помощи мобильного приложения — одним нажатием пальца по экрану смартфона. Домашний уход с FOREO стал удобным и персонализированным и обозначил новое ведущее направление в бьюти-индустрии.
3. Умный уход — всем
«В ноябре 2018 года щеточка FOREO LUNA mini 2 стала вторым по популярности продуктом после нового iPhone на международной торговой платформе Tmall. Для компании, которая выпускает узкоспециализированный продукт, это невероятный результат», — поделился результатами в одном из своих интервью генеральный директор бренда в России Харис Сарач.
4. Технология T-Sonic™
Запатентованные звуковые пульсации T-Sonic™, которыми оснащены щеточки FOREO, развивают интенсивность до 8000 п/мин, перед которой не могут устоять даже самые глубоко расположенные загрязнения. В гаджетах UFO 2 и UFO mini 2 задействовано еще большее количество пульсаций — до 1000/мин, а в массажере для зоны вокруг глаз IRIS эти же пульсации дополнены специальными движениями, которые имитируют ручной массаж. Неудивительно, что результат от применения такого девайса всегда налицо: мышцы лица расслабляются, морщины становятся менее заметными, а кожа — более гладкой, свежей и подтянутой.
5. Сила AI
Помимо запатентованной технологии T-Sonic™ бренд активно внедряет возможности искусственного интеллекта в свои разработки: так, два года назад FOREO выпустили LUNA fofo — первую в мире очищающую смарт-щетку, которая благодаря внедренному AI анализирует состояние кожи и дает рекомендации по очищению в зависимости от уровня увлажненности кожи. Год назад бренд сделал еще один прорыв в этом направлении: на рынке появилась щеточка LUNA 3, которая делает возможным персонализированный уход благодаря синхронизации с мобильным приложением FOREO For You.
6. Осознанное потребление — главное кредо
Покупая гаджеты бренда, вы выбираете в пользу долгосрочной инвестиции в свою красоту и окружающую экологию. Для девайсов шведской марки вам не понадобится покупать дополнительные аксессуары, а один гаджет LUNA прослужит вам до 10 лет. Кроме того, в механизм щеточки встроен специальный таймер, который позволяет контролировать расход воды, а мощные силиконовые насадки качественно удаляют макияж и снижают использование ватных дисков, которые, как известно, не биоразлагаемы.
7. Уход дома, как в салоне
В период карантина и самоизоляции гаджеты FOREO UFO 2 стали настоящим спасением для поклонников салонных процедур, ведь в девайсе соединены одновременно четыре технологии: спектральная фототерапия, термо и криотерапия, а также пульсации T-Sonic.
Неделя со 2 по 8 августа обещает много сюрпризов: устройства бренда можно будет приобрести со скидкой на foreo.com, а также на сайтах и в магазинах ритейлеров: «Рив Гош», «Золотое Яблоко» и Lamoda.ru. Щеточки для очищения и массажа лица LUNA 2 и LUNA 3 — -15% Щеточки для очищения LUNA mini 2 и LUNA fofo — -20% Смарт-маски UFO — -15% IRIS — -25% ESPADA — -30% Приобрести бьюти-девайсы FOREO Sweden можно в 11 магазинах «Рив Гош» (в Москве и Санкт-Петербурге) и онлайн, во всей сети магазинов «Золотое Яблоко», на сайтах FOREO и Lamoda.ru.
Фото: архивы пресс-служб