Сегодня наконец-то широкой публике стал доступен рекламный фильм, посвященный новому аромату Dior – Sauvage, лицом которого был назначен 52-летний американский актер Джонни Депп. Полутораминутный ролик рассказывает историю о герое, который решил порвать с рутиной и под покровом ночи уезжает из наскучившего города в своем черном Dodge на встречу неизведанному. Оказавшись в калифорнийской пустыне, герой осознает, что ему нужно и чего так не хватало. Он заглядывает внутрь себя и находит скрытого там зверя. Теперь ему нужно воссоединиться с природой, чтобы умиротворить свою дикую натуру. Сопровождает путешествие Деппа металлический звук слайд-гитары Рая Кудера, поддерживая атмосферу ролика и визуальный ряд. Автором рекламной кампании стал легендарный французский режиссер Жан-Батист Мондино.
Напомним, что известие о том, что Джонни Депп стал посланником нового аромата Dior, пришло в начале июня. С того момента поклонники актера и модного французского бренда гадали, в каком же образе предстанет вечный пират и главное, каким будет сам аромат. Картина начала вырисовываться, когда в конце августа появились первые кадры из рекламной кампании нового парфюма.
Что касается самого парфюма, то, по словам представителей модного дома, Sauvage – это мощная свежая композиция, воплощающая в себе зрелость и уверенность.
Сначала аромат открывается нам нотами бергамота, напоминая сильный порыв свежего ветра, в котором слышатся перец и горькие фрукты. Эту разновидность бергамота Франсуа Демаши выбирал собственноручно. Затем вступает не столь примечательный вначале натуральный компонент Ambroxan®, получаемый из ценной серой амбры. Он одновременно отдает морские и чувственные ноты. Эта игра нот остается до самого конца.
«Sauvage открылся мне сразу. У меня было четкое представление о том, в каком направлении двигаться, о том, сколь мощные идеи должен воплощать этот аромат. Это стало ориентиром, той глыбой, которой я затем придавал форму», - рассказывает Франсуа Демаши, парфюмер Дома Dior.
Фото: архивы пресс-служб