С места в карьер: официальное представление новой посланницы бренда совпало с началом рекламной кампании, лицом которой юная красавица стала. Жидкая помада Burberry Liquid Lip Velvet с матовым финишем замахивается на то, чтобы стать нашим новым must-have на ближайшие месяцы. Сочные цвета, бархатистая текстура и обещание восьмичасовой стойкости – звучит заманчиво и стоит того, чтобы попробовать. Оттенков у новинки целых 14, так что, если яркие губы – не ваш стиль, - обратите внимание на нюдовые, персиковые и розовые тона.
На первых фото рекламной кампании Burberry Liquid Lip Velvet перед объективом фотографа Анжело Пеннетта предстает юная модель с макияжем а-ля натюрель, в котором есть только один яркий акцент – губы.
Дебютировав в Burberry, Айрис Лоу фактически пошла по стопам таких талантливых и успешных моделей как Рози Хантингтон-Уайтли, Эди Кэмпбелл, Кары Делевинь, Джордан Данн, Лили Дональдсон и Амбер Андерсон. Так что, если дочери Джуда Лоу не придет в голову резко изменить имидж, как это в свое время сделала Эмма Уотсон (в свое время также бывшая лицом бренда), можно сказать, блестящее модельное будущее ей обеспечено.
Более того, креативный директор Burberry Кристофер Бейли, как говорят, сражен обаянием и энергетикой юной Айрис Лоу, а это означает, что сотрудничество Дома с 16-летней восходящей звездой будет долгим и плодотворным. В свою очередь Айрис Лоу уже дает интервью глянцевым изданиям, где неизменно говорит, как ей повезло стать частью легендарного британского бренда.
Фото: Courtesy of Burberry/Angelo Pennetta