Звезда Болливуда Дипика Падуконе больше, конечно, известна любителям индийского кино. Однако за счет своего прекрасного вкуса она второй день подряд восхищает зрителей кинофестиваля в Каннах стильными beauty-образами, без усилий затмевая более известных представительниц своей профессии. С помощью визажиста L’Oreal Paris Еленой Анисимовой мы разобрали ее прекрасные образы.
День 1: церемония открытия Каннского кинофестиваля и премьера картины «Призраки Исмаэля» (реж. Арно Деплешен)
Прекрасная индианка, 31-летняя Дипика прибыла в Канны еще в день официального открытия. Для своего вечернего дебюта она выбрала роскошное полупрозрачное платье от Marchesa Notte, в котором прошла по красной дорожке и побывала на показе фильма «Призраки Исмаэля» с Марион Котийяр и Шарлоттой Генсбур в главных ролях.
Как отмечает визажист L’Oreal Paris Елена Анисимова, beauty-образ Дипики одновременно роковой и притягательный. Главный акцент здесь сделан на идеальный тон кожи и плотную матовую помаду винного оттенка, перекликающуюся со сливовым вечерним нарядом. Волосы актрисе и модели стилисты уложили в небрежные волны.
День 2: Премьера фильма «Нелюбовь» (реж. Андрей Звягинцев)
На второй день на закате дня, то есть прямо перед выходом на красную дорожку, Дипике соорудили классическую торжественную прическу: пряди зафиксировали в тугие жгуты и собрали в высокий пучок на вечерний манер.
Нарочито нерастушеванные бирюзово-синие тени для век как бы продлевали линию глаза. За счет гармоничных черт девушки и идеального тона кожи образ выглядел совершенным.
Флэшбэк: Дипика на Каннском кинофестивале в 2010 году
Появление Дипики на самом знаменитом ежегодном событии Канн не стало дебютным. Однажды она уже приезжала на Лазурный берег, дабы продефилировать по красной ковровой дорожке – на открытии 63-го Каннского кинофестиваля (тогда гостей ожидал показ легкой французской комедии «Турне»).
7 лет назад, актриса оставалась еще достаточно консервативной в вопросах стиля. Ее fashion-перфоманс и макияж можно было назвать национальными: закрытое сари (оно еще частично напоминало производную от традиционного наряда гагра-чоли), точка-страза на лбу и четко очерченные графичные брови – все как в старых добрых индийских фильмах далеких лет.
Тогда она вышла в свет перед фотографами и журналистами один-единственный раз за все дни мероприятия. И исчезла с каннских радаров на целых 7-ми лет. Зато теперь мы можем быть уверены, что красавица-модель, ставшая лицом L’Oreal Paris, отныне будет чаще бывать на международных светских мероприятия: статус как-никак обязывает.
Фото: Getty Images