Профессионалами на площадке были режиссер Маттео Гарроне (правда, снимал он на ручную камеру в стиле документального кино) и актер Кит Харингтон. Остальные роли исполняли местные жители, и делали они это с нескрываемым азартом и бурным итальянским темпераментом. В Неаполе шли съемки рекламной кампании аромата The One for Men, Dolce&Gabbana.
«Такие съемки со мной случились впервые! – рассказывает Кит Харингтон. – Вся площадь была декорирована как огромный рынок. Получилось так красочно! Будто убрали невидимую стену между сценой и зрительным залом. Толпа хлынула и слилась с актерами. Неаполитанцы провели с нами целый день, они не исполняли роли, а были собой. Это и создавало атмосферу искреннего веселья, живого общения и неподдельных эмоций. На самом деле я «настоящий британец», который довольно редко улыбается. Однако эта работа дала мне возможность раскрыть свою «итальянскую» сущность. Я чувствовал себя немного «крестным отцом», героем этого фильма. Помните, когда Роберт Де Ниро идет через площадь...»
В сердце аромата The One for Men, Dolce & Gabbana, звучит глубокий брутальный аккорд ориентальной древесины и табака. «Итальянскую» легкость и подвижность ему придают ноты специй и трав: кориандр, базилик, кардамон, имбирь.
«Довольно трудно и забавно носить титул – The One. При этом ты можешь быть супергероем или «мистером очарование» – главное, как ты сам себя ощущаешь. Я всегда считал себя противником диктатуры «зашкаливающей брутальности». Мужественность бывает разной, и выбор всегда за тобой. Знаете, я совершенно не думаю о возрасте. Мне нравятся морщины, как у мужчин, так и у женщин. Они говорят о том, насколько насыщенной и интересной была жизнь.
И еще – я обнаружил у себя седой волос. Пока он чувствует себя довольно одиноко, но, думаю, со временем у него появится компания. Одним словом, не нужно относиться ко всему слишком серьезно. Мистер Дольче и мистер Габбана сказали мне перед началом съемок: «Мы все должны просто получить удовольствие. Улыбайся, танцуй, лови запахи вкусной еды, общайся с людьми». Пожалуй, это был лучший бриф в жизни!»
Фото: архивы пресс-служб