В конце августа beauty-новинки сыплются, как из рога изобилия в каждой категории. Не перестают радовать российские марки, которые уверенно освоили такие непростые сегменты, как лаки для ногтей и омолаживающие средства на основе высоких клеточных технологий. Приятно и то, что и поток новых зарубежных марок, решивших завоевать наш рынок не ослабевает, а лишь усиливается. Поэтому в таком шквале новостей, выбрать лишь десять отличных средств было сложно. И я решила остановиться на счастливом числе 13. Тем более, что оно всегда мне приносило удачу, как надеюсь и вам. Уверена, что-то из этой «чертовой дюжины» обязательно заинтересует и порадует!
Новая линейка карандашей для губ от by Terry
У By Terry вышла линия карандашей для губ Hyaluronic Lip Liner, составу которой может позавидовать иной активный крем. Веганская формула на 98% состоит из натуральных компонентов. А основой состава стал омолаживающий комплекс Hyacolor Complex. Его основой стала гиалуроновая кислота, которую Терри Де Гинсбур активно использует в последнее врем. Ее дополняют масла ши, касторовое и макадамии. Вместе они питают и восстанавливают нежную кожу губ. А благодаря высокой концентрации мелкодисперстных пигментов карандаш проводит насыщенную, стойкую линию, которая не стирается весь день. Футляр на 60% состоит из переработанного пластика. В гамму входит шесть оттенков.
Бренд Olivanna
Новая для России британская органическая марка Olivanna была создана англичанкой Жанин Саммерс, которая решила использовать в составах своих средств исключительно экстракты британских растений, выращенных на эко-фермах или в природных условиях. Основой формул всех продуктов стал комплекс Olivanna, объединивший экстракты бузины, цветов английской розы, яблок и шотландского вереска. Также в средства входит успокаивающая система на основе вытяжек из ромашки, василька и розмарина. Дополнительно каждое средство содержит свой набор растительных компонентов, а также гиалуроновую кислоту, витамин С и бакучиол — растительный аналог ретинола, получаемый из листьев и семян растения псоралея лещинолистная. Гамму составили два очищающих средства — крем и бальзам, дневная и ночная сыворотки в паре с кремами для этих времен суток, а также средство для контура глаз и маска. У продуктов очень приятные ароматы и 100% годная к переработке упаковка.
Бренд лаков для ногтей YOLO
Российская beauty-индустрия продолжает шириться во всех направлениях. Очередной новинкой сезона стала марка лаков для ногтей YOLO. Формулы средств разрабатывали эксперты самого крупного в нашей стране производства этих средств, которое существует 24 года, и за это время произвело более 220 миллионов продуктов. Для YOLO, как утверждает производитель, была разработана новая, революционная формула. Эти средства, опять же по заявлению разработчиков, превосходят аналоги стойкостью, блеском и сохнут на 30% быстрее. А их использование позволяет восстановить ногти после длительного ношения гель-лака. Формулы не содержат компонентов животного происхождения и подходят веганам.
Бренд Théobroma
На российском рынке появилась органическая швейцарская марка Théobroma. У названия этих средств есть два перевода. Во-первых, с греческого — «пища богов», а во-вторых, именно так европейцы, попробовав индейское какао, восторженно окрестили его бобы. А затем это стало их официально-ботаническим наменованием. Из сказанного логично следует, что ключевым компонентом средств Théobroma является какао. И это именно так. Дело в том, что масло и экстракт этих бобов содержат одну из самых высоких концентраций антиоксидантов, плюс еще 300 полезных для кожи элементов. Также в продукты Théobroma дополнительно включены гиалуроновая кислота, растительные экстракты, масла, протеины и витамины. Состав средств на 99% натурален. В гамме пока восемь продуктов для лица, тела, рук и губ.
Бренд Stephanie De Bruijn
Пришедший недавно к нам арома-бренд Stephanie De Bruijn создала парфюмер Стефани Де Бруин. Эта женщина родилась и училась в Грассе, а два десятка лет назад открыла в Париже салон индивидуальной парфюмерии, «Parfum Sur Mesure», где занималась составлением композиций на заказ. Причем, это могли быть полностью личные ароматы, с заказчиками которых она регулярно встречалась и детально прорабатывала состав. Либо экспресс-варианты для тех, кто не располагает временем. Тогда Стефани предлагала клиентам выбрать одну из ее парфюмерных заготовок и «оттюнинговать» под вкус заказчика. А в 2008 году у мадам Де Бруин возникла мысль создать собственную марку и посвятить ее Парижу — местам этого города, кафе, сладостям, писателям, настроению и т.д.
Так, покоривший меня Delice с аккордом пирожных со взбитыми сливками, адресован одноименному, любимому кафе Стефани, где готовят это лакомство. Promenons-Nous Dans Le Bois — «прогуляемся в лесу» — ода Булонскому Лесу, составленная из нот мяты, полыни, лимона, шалфея, гелиотропа, ванили и мускуса. А фруктово-ягодный с нотами липового цвета Cuipidon посвящен любовным свиданиям на Парижских бульварах. У марки две коллекции. Во флаконах с красными бантами, Ligne Rouge, арома-концентрация составляет 30%, а с чёрными крышками, Prêts-à-Parfumer, 20%.
Коллекция Botanic от Kashinaka
У российского бренда Kashinaka, специализирующегося на выпуске аксессуаров для хранения кистей и косметики, вышла новая коллекция (читайте также: 6 кистей для макияжа, которые должны быть у каждой девушки). Марку в 2010 году основала визажист из Санкт-Петербурга, с 20-летним Камилла Кашина. Как это обычно бывает стимулом послужило то, что за время своей 20-летней работы, девушка постоянно сталкивалась с тем, что свою дорогую косметику приходилось привозить на съемки и к клиентам в непритязательных органайзерах. А это во многом портило первое впечатление. Поэтому она в какой-то момент решила создать разные системы хранения с красивым дизайном и из качественной кожи.
Марка быстро завоевала популярность не только среди профессионалов визажа, но и у простых потребителей. Камилла регулярно пополняет ассортимент и выпускает лимитированные коллекции. Последняя, Botanic, вдохновлена парком Павловска, где императрица Мария Федоровна коллекционировала разные экзотические растения. Поэтому все аксессуары выдержаны в ярких, сочных цветах — синем, желтом и розовом. А благодаря особой тосканской коже Falco Pellam и специальному уплотнителю косметички прекрасно держат форму.
Коллекция гель-лаков Barbie от Seven Tones
Следуя, охватившему мир розовому барбикор-тренду российская мака Seven Tones, специализирующаяся на высококачественных гель-лаках, выпустила лимитированную pink-коллекцию «Barbie», вдохновенную, разумеется, одноименным, мега-популярным фильмом. Из семи представленных оттенков розового, от нежно-пастельного до сочной фуксии можно с легкостью подобрать, подходящий вашему стилю, образу и nail-привычкам.
Коллекция палеток Pupa Milano
Ассортимент Pupa Milano пополнился обширной коллекцией настроенческих палеток, состоящей из двух линий, в каждую из которых входят, как большие, так более компактные продукты. Объединяет же все эти средства упаковка, сделанная с максимальной заботой о природе. Все футляры разборные, что упрощает процесс утилизации. Зеркало можно сохранить. Пластика использовано на 60% меньше, чем в предыдущих версиях палеток. Благодаря этому, углеродный след при производстве серьезно сокращен. Формулы на 99% натуральны и не содержат талька. Свои названия «3-D эффекты » и «Состояние души», линии получили за дизайн крышек своих футляров. В каждую из них входит по две больших и три маленьких палетки с разным набором оттенков и финишей.
Гамма Retinol от HydroPeptide
У американской космецевтической марки HydroPeptide, являющейся признанным лидером по количеству и разнообразию пептидных комплексов в составе средств (более 90), вышла омолаживающая гамма Retinol. Как явствует из названия, ставка в этих средствах продуктах сделана на ретинол (читайте также: Ретинол, мыло и еще 5 приемов, чтобы замедлить старение кожи). А точнее, на запатентованный комплекс длительного действия — Trio-Retinol Complex из трех видов этого вещества.
Данная система обеспечивает всесторонний омолаживающий эффект– повышает упругость, эластичность, тонус кожи, разглаживает морщины, стирает пигментацию без риска воспалений и шелушений. Действие комплекса усилено запатентованным пептидом Celllrenew-16. Он восстанавливает самоувлажнение кожи, защищает ее от оксидативного стресса, смягчает и успокаивает. Линию составили ночные сыворотка-бустер для лица и лифтинг-крем для глаз. Марка рекомендует начать их использовать дважды в неделю, постепенно прибавляя по дню. Точнее, по вечеру в дуэте с привычными средствами для лица и век.
Ароматы Stefano Ricci
В Россию пришли ароматы компании Stefano Ricci, лидера в мужской одежде класса супер люкс. Философия марки: «все должно быть сделано в Италии и только из самых лучших материалов», нашла свое отражение и в парфюмерии. В ассортименте бренда 20 ароматов, разделенных на пять коллекций: Special Cities Edition, Royal Eagle, Classic, Eight и Precious Metals. Над флаконами работали лучшие дизайнеры, композиции самые разные, от классики до яркого Востока, от металлически-морских, до обволакивающе-гурманских. Этот запуск должен порадовать представителей сильного пола, которые не скупятся на парфюмы и любят широту выбора.
Линия High Line от Artistic&Co
Японская компания Artistic&Co, знаменитая своими высокотехнологичными омолаживающими гаджетами и столь же эффективными косметическими средствами выпустила премиальную косметическую линию High Line, состоящую из лосьона, масла, лифтинг-геля и крема для лица. Основой всех средств стал фуллерен, вещество, удостоенное Нобелевской премии по химии. Его молекулы, благодаря своим микроскопическим размерам и форме, легко проникают вглубь кожи, стимулируют работу ее клеток и защищают от свободных радикалов, в сотню раз эффективнее, чем такой мощный антиоксидант, как витамин С.
Дополнительно каждый продукт содержит собственный активный комплекс. Так, лосьон — увлажняющие экстракты розы и зеленого чая вместе с мягкими кислотами и экстрактом васаби. Лифтинг-гель строится на разных типах пептидов, которые подтягивают и омолаживают кожу. В крем входят эпидермальные факторы роста. Они улучшают кровообращение, стимулируют восстановление и деление клеток, активизируя синтез коллагена и эластина. Масло же восстанавливает, питает и омоложаивает кожу за счет сочетанной работы витамина Е с маслами макадамии, опунции и аргановым, в сочетании со скваленом и экстрактом рисовых отрубей.
Солнцезащитная эссенция от Histolab
Несмотря на то, что лето уже заканчивается, актуальность новых, продвинутых солнцезащитных средств не снижается. Ведь впереди — бархатный сезон, когда многие едут к морю, желая насладиться мягким солнцем и снижением числа школьников на курортах. Поэтому, новая эссенция Sun Block Forever Plus, SPF 50+, корейского космецевтического бренда Histolab придется, как нельзя кстати. Тем более, что несмотря на кажущуюся мягкость, осеннее южное солнце наносит коже такой же вред, как и летнее. Эссенция содержит сбалансированный комплекс органических химических и физических фильтров, а также фирменную разработку марки, запатентованную омолаживающую систему SRGF H₁ Complex™, на основе пептидов и факторов роста. Также в формулу включены антиоксидантный экстракт томата, заживляющая вытяжка из эвкалипта и сквалан, восстанавливающий липидный слой кожи.
Бренд Regenique
Российская марка Regenique основана специалистами биотехнологической компанией «Т-Хелпер Клеточные Технологии». Она создает продукты для регенеративной медицины и косметики на основе факторов роста стволовых клеток, имея 11 патентов на свои разработки в России, США, Корее, Японии и Израиле. Теперь же, спустя десять лет исследований марка запустила собственный, премиальный бренд. Основой всех формул стал запатентованный комплекс сигнальных белков (факторов роста), активно участвующих в восстановлении кожи, стимулирующих выработку коллагена с эластином, улучшающих микроциркуляцию и выравниваеющих микрорельеф. Все эти результаты подтверждены независимыми исследованиями. В гамму входят крем, сыворотка, два вида патчей — для экспресс-лифтинга и пролонгированного действия. А также комплекс для восстановления и роста ногтей.
Фото: Shutterstock