В этом месяце установлен своеобразный рекорд по выходу новых марок на российский рынок. Они составляют почти половину моей десятки, и, что приятно, каждая имеет интересную концепцию, заслуживая вашего внимания. Но и те бренды, которые присутствуют в России много лет, порадовали новинками в самых разных категориях. Так что середину весны косметически-скучной точно не назовешь.
Израильский бренд minus 417
Очень интересный, концептуальный израильский бренд minus 417 появился в магазинах. Название его отсылает к уровню расположения Мертвого моря на момент создания этой компании, все средства которой базируются на запатентованном минеральном комплексе, полученного из этого знаменитого водоема. А также комбинацию лечебных грязей, витаминов, растительных масел и экстрактов.
В ассортименте представлено восемь линий: три для ухода за женскими лицами, одна мужская, две очищающие серии для лица и для тела, а также спа-обертывания и гамма для волос. У средств очень приятные текстуры, быстрый эффект, чудесные ароматы и по большей части, вполне демократичные цены для продуктов такого высокого качества.
Парфюмерный бренд Aqualis
Еще одна новая, на этот раз парфюмерная марка, Aqualis не побоялась выйти на наш рынок. Ее создал в 2017 англичанин Штейн Гроблер, местом рождения и взросления которого стала Южная Африка. Этой стране он и посвятил свой бренд, выразив любовь, как в названиях, так и в композициях, где часто используются растения-эндемики тех мест: африканские чаи, кустарник буча, местные цитрусовые и т.д. Все ароматы представлены в концентрации parfume и содержат более 25% благоухающих составляющих.
Моей слабостью стала композиция Kruger — с доминантой турецкой розы, обрамленной бергамотом, шафраном, пачулями и ванилью. В ее флаконе очень красиво смотрятся и хлопья золота, отсылающие к знаменитым местным приискам. Интересно звучат и амброво-морской, немного из 1990-х Brenton, и ягодно-табачный Coda и новый, и лавандово-белоцветочно-амбровый Egoli, презентованный в черном флаконе и названный в честь родного города Штейна Гроблера.
Швейцарская компания Verdilab
Швейцарская компания Verdilab была создана врачом в третьем поколении, Викторией Нейманн. Ее отец, профессор иммунологии и аллергологии открыл особые свойства молекул РНК. Это позволило создать комплекс Immunatura, ставшего основой всех пяти линий бренда. Он стимулирует синтез коллагена, а также повышает самозащиту клеток. В состав Immunatura вошли РНК из дрожжей, морские экзополисахариды, гиалуроновая кислота, 62 минеральные соли и морские микроэлементы.
Verdilab придерживается концепции Clean Beauty. Иными словами, все используемые компоненты добываются в экологически чистых местах. В составах вы не найдете силиконов, парабенов, ингредиентов животного происхождения и других спорных beauty-веществ. Зато формулы изобилуют растительными и морскими экстрактами, витаминами, кислотами, пре- и пробиотиками и прочими нужными коже веществами.
Корейская марка Elsyme 8
Пришла к нам и корейская марка Elsyme 8. Ее ассортимент пока узок и состоит из антивозрастной сыворотки и крема — Peptide Serum и Peptide Cream. Основой их состава стал пептидный комплекс, полученный из ботулина, основы всем известного инъекционного препарата ботокс. Но, в отличие от своего «родителя», данный компонент не обездвиживает нервные окончания, а налаживает восстановление клеток кожи, параллельно увлажняя, питая ее и нивелируя пигментацию. Есть в формулах и другой пептид, также полученный из ботокса, который как раз продолжает семейное дело, расслабляя мышцы, разглаживая морщины и препятствуя образованию новых (читайте также: Пептидная косметика: эликсир молодости или рекламная уловка?).
Также в формулах замечены эпидермальные факторы роста, которые способствуют регенерации кожи. Дополнительно средства обогащены экстрактом центеллы азиатской и ниацинамидом, который стимулирует синтез коллагена. Бета-глюкан препятствует внутренним воспалительным процессам в коже, которые являются одной из главных причин ее увядания.
Помада Color Riche Intense Volume Matte от L’Oreal Paris
Новинка L’Oreal Paris — матовая, увлажняющая помада, придающая губам объем, Color Riche Intense Volume Matte, в гамме из восьми оттенков. Состав обогащен гиалуроновой кислотой, насыщающей кожу влагой, обеспечивая комфорт и гладкость. А, благодаря высокому содержанию пигментов, помада сохраняет яркость в течение 16-ти часов и дает сочный, пудрово-матовый эффект (читайте также: Идеальный красный: как выбрать оттенок помады, который подходит именно вам).
Аромат Moonlight Rainbow от Fakoshima
У российского парфюмерного бренда Fakoshima вышел аромат Moonlight Rainbow, который порадует всех любителей композиций с нотами ириса без давления его пудровой составляющей. Верхними нотами, создатели композиции Ярослав Симонов и Константин Шиляев назначили розовый перец, грушу, лимон, ягоды можжевельника и мяту. В сердце соединили ирис с лавандой, жасмином и лотосом, прибавив аппетитных сливочных нот крем-соды. Базой стали корень ириса, белая замша, мускус и ветивер.
Патчи Roselift от Payot
Основой состава новых патчей для век Roselift Payot стал пептид про-коллаген в высокой концентрации. Он активирует синтез волокон в коже, повышая ее упругость и тонус. Олигосахарид из экстракта дамасской розы стимулирует ростковые клетки, активность которых угасает с возрастом. Экстракт шелкового дерева устраняет отеки, придает сияние, укрепляет стенки сосудов и защищает волокна. Эффект заметен сразу после первого применения.
BB-крем Cleanformance от Doctor Babor
Марка Doctor Babor в своей эко-гамме Cleanformance выпустила BB-крем с SPF 20 в двух оттенках — clear и medium. Состав на 97% натуральный и веганский. Формула обогащена пре- и пробиотиками, поддерживающими баланс микроорганизмов мантии кожи и укрепляющими ее защитный барьер. А экстракт коры красного клёна, содержащий высокую концентрацию антиоксидантов, ограждает от неблагоприятных последствий городской экологии. Эти ВВ кремы не содержат компонентов животного происхождения, глютена, лактозы, силиконов, парабенов, минеральных масел, микропластика и синтетических парфюмированных отдушек.
Энзимная пудра для умывания Enzyme Cleansing Powder от Profka
Эта энзимная пудра для умывания Enzyme Cleansing Powder, Profka с 3% папаина нацелена на глубокое очищение и отшелушивание кожи. Соединяясь с водой, средство из порошка превращается в нежнейшую пену, которую после минутного массажа нужно просто смыть с лица. Производитель утверждает, что курсовое применение этого продукта заметно разглаживает, выравнивает, повышает эластичность и препятствует возникновению акне.
Обновленная гамма Hydra-Essentiel [HA2] от Clarins
У Clarins выходит обновленная увлажняющая гамма Hydra-Essentiel [HA2] из семи продуктов. Формулы базируются на новом, эксклюзивном комплексе Hyaluronic Power, в который входят два вида гиалуроновой кислоты и органический экстракт каланхоэ. Высокомолекулярная гиалуроновая кислота препятствует потере влаги. Низкомолекулярная форма проникает в глубокие слои кожи, где удерживает и накапливает воду, заполняя мелкие морщинки, а также налаживая «ирригацию» клеток.
Действие этих двух веществ усиливается экстрактом каланхоэ, который стимулирует выработку собственной гиалуроновой кислоты в коже. Также все продукты содержат фирменный защитный комплекс Anti-Pollution. В гамму вошли сразу пять дневных кремов с разными текстурами, от ультранасыщенной до легкой, матирующей. А также сыворотка-эмульсия и универсальный ночной крем (читайте также: «Что должно быть написано на увлажняющем креме, чтобы он был эффективным?»).
Фото: архивы пресс-служб, Shutterstock