В основной программе фестиваля сегодня значились два фильма: «Нравиться, любить и быстро бегать» и Холодная война». О первом пока известно мало, кроме того, что сделал его француз Кристоф Ороне, который любит снимать Изабель Юппер и Луи Гарреля, а также питает слабость к сценариям на тему гомосексуальных отношений (сам Оноре ─ открытый гей). Второй представляет польско-британский режиссер Павел Павликовский, и он повествует о трагичной любви, которая развивается на фоне страшных событий 50-60-х годов XX века ─ времени жесткого противостояния США и СССР.
Красная дорожка ознаменовалась не только появлением лиц, непосредственно причастных к кинокартинам, но и дефиле красавиц-моделей, которые вот уже несколько дней интриговали Instagram-фолловеров (запрещенная в России экстремистская организация) сообщениями вроде «Cannes, coming soon!». Смотрим и восхищаемся самыми прекрасными образами вечера премьер 10 мая.
Эмбер Херд
Илон Маск нашел новую подружку (подробнее ─ «15 самых эффектных пар Met Gala-2018»), а ей и дела нет до этого ─ Эмбер весела и сказочно красива. Еще днем она обрадовала поклонников свежим «морским» образом ─ практически без макияжа и с распущенными прядями, в которых заблудились ветер с солнцем. К вечеру актриса полностью преобразилась: классический вечерний мейкап со стрелками, ярко очерченные скулы и святая святых ─ красная помада. Обратите внимание, что среди укладок в Каннах по-прежнему лидирует небрежный пучок. Ну и главная деталь ─ серебрянные стразы прямо по центру нижнего века (такие мы видели у на весенне-летних показах 2018 Jeremy Scott) ─ пикантно-обворожительны.
Ирина Шейк
Второй день подряд радует появлением на красной дорожке красавица Ирина Шейк (вспоминаем «Красивые Канны-2018: лучшие образы звезд во второй день кинофестиваля»). Сегодня ее образ заметно изменился: волосы распущены на прямой пробор и подобраны заколками-невидимками, а макияж хоть и непростой, но весьма ненавязчивый. Мягкие «смоки» в брозовых тонах, затемненная с внутренней стороны слизистая (Шейк любит этот прием), чистые ресницы (что немаловажно ─ свои!) и помада в оттенке темного нюда с вельветовым финишем ─ очень достойно.
Стелла Максвелл
Подруга члена жюри фестиваля Кристен Стюарт (девушки встречаются с 2016 года) прилетела в Канны еще вчера днем, но взяла тайм-аут, чтобы передохнуть перед выходом на красную дорожку.В макияже Стеллы визажисты сделали акцент на глаза, ярко подчеркнув нижнюю слизистую. Но заставляет присмотреться к девушке, скорее, не мейкап, а замысловатая укладка: стилисты переосмыслили классический пучок, разделив его на две части с помощью пары отдельных маленьких прядей ─ получился своеобразный знак бесконечности на затылке.
Петра Немцова
Визажисты чешкой модели сделали ставку в макияже на бирюзовую подводку, которой особенно интенсивно подчеркнули линию нижнего века ─ этот прием помог подчеркнуть яркость изумрудных украшений и сделал необходимый акцент на глаза. Хорошо аккомпанирует такому цветовому нюансу нюдовая помада ─ образ получился легким и свежим. Удачна и укладка ─ вытянутые пряди каскадной стрижки, которая навевает легкие ассоциации с Дженнифер Энистон (вот бы и ее увидеть в Каннах!).
Тилан Блондо
17-летняя француженка пока не изменяет амплуа осовремененной Лолиты, и выглядит распутно-беззащитно. Для этого нужно: во-первых, классические «смоки» (у Тилан они выполнены в шоколадном и черном оттенках), помада персикового оттенка и безупречная кожа. С прической тоже особо мудрить не придется ─ текстурирующий спрей сделает всю работу. Образ замечательный, но, справедливости ради, несколько перегруженный косметикой.
Жозефин Скривер
Датчанка, которую особенно любит снимать на обложках журнал Elle, очаровала простотой и непосредственностью образа. Он получился по-настоящему средиземноморским: небрежный пучок и пряди на прямой пробор у лица. Визажисты оттенили складку подвижного века нежно голубыми тенями у внутреннего края и подчеркнули матовым оттенком молочного шоколада у внешнего. Накладные пучки и нежный блеск с перламутром завершили макияж.
Дипика Падуконе
С особым нетерпением мы ждем в Каннах актрис Болливуда ─ ярких, самобытных, незабываемых. Дипика Падуконе уже здесь, но выглядит ─ да, по-прежнему божественно ─ и все же несколько пресно. Теплая оливковая кожа с легким румянцем, тепло-шоколадные «смоки» с капелькой хайлайтера во внутреннем уголке глаза, приятная кирпично-рыжая бархатная помада и волосы совсем как у герцогини Кембриджской, разве что длиннее ─ общий тренд на натуральность добрался до Индии? Мы помним и фиолетовую помаду Айшварии Рай, и фантастический бирюзовый макияж в тон платью самой Падуконе, и надеемся, что до конца фестиваля увидим более яркие образы.
Кейт Бланшетт
Председатель жюри выбрала для вечерней премьеры оригинальное платье с цветочным принтом от британского дизайнера греческого происхождения Mary Katrantzou, которое стилисты Бланшетт дополнили сдержанным макияжем и взбитой, небрежной укладкой. Волосы Кейт немного завили, подняли наверх, хаотично уложили и зафиксировали невидимками ─ присмотритесь, сколько их внизу (такую прическу часто предпочитает Эмбер Херд). Визажисты Giorgio Armani Beauty в свою очередь основательно поработали с тоном лица (Кейт ─ особа очень светлокожая, и это диктует мейкапу определенные правила), проигнорировали румяна, драматично затемнили внешние уголки глаз и придали губам яркость с помощью губной помады свежего холодно-розового оттенка. «Королева!» ─ уже откликнулись на последный выход Бланшетт соцсети. Мы тоже восхищены и полностью согласны.
Леа Сейду
Мастерству преображения Леа Сейду просто нет равных: если девушка сменила цвет помады и/или укладку ─ перед нами почти другой человек. И если в день открытия фестиваля на красной дорожке мы видели образ красавицы золотого века Голливуда (подробнее ─ «Красивые Канны-2018: звезды на открытии кинофестиваля»), то сегодня актриса была рафинированной красоткой, которая отправилась на красную дорожку прямо с вечеринки у бассейна. Все внимание досталось укладке Сейду, которая возвела новый-старый тренд SS18 ─ мокрые волосы ─ в абсолют. Но и помада насыщенного винного оттенка не осталась незамеченной.
Фото: Getty Images