Итальянская сеть косметических магазинов еще, казалось бы, совсем недавно и не думала покорять российский beauty-олимп, являясь при этом объектом желания заядлых отечественных бьютиголиков в путешествиях. Да, раньше косметика бренда была неизменным героем материалов а-ля «что привести из отпуска», теперь же все немыслимое многообразие (более 1,4 тыс. средств) представлено в 12-ти бутиках марки по всей столице (еще три отроются совсем скоро). Притом что первый магазин в Москве распахнул свои двери только весной этого года.
Рождественская коллекция (по всем незыблемым канонам бренда) получилась очень щедрой на количество декоративной косметики. Создатели включили в число лимитированных средств:
1. Двухцветные подсвечивающие запеченные румяна.
2. Набор из румян и кисти кабуки.
3. 2-в-1 бронзер и хайлайтер.
4. 3-в-1 тени и карандаш для глаз.
5. Двойной карандаш для глаз (где один цвет – глубокий матовый базовый, а другой – переливающийся, в тон к первому).
6. Палетка теней из 3-х оттенков.
7. Палетка теней уже из 9-ти оттенков.
8. Черная подводка-маркер для глаз.
9. Тушь для объема.
10. Набор для губ, включающий матовую помаду и карандаш в тон.
11. Набор профессиональных кистей для лица.
12. Набор блестящих лаков для ногтей.
13. И даже парфюмированная вода!
Флаконы лимитированных средств выполнены в традиционных новогодних цветах – красном и золотом. А что касается непосредственно наполнения, то лейтмотивом стали блестящие переливы, глубокие насыщенные и преимущественно теплые оттенки и роскошные, кремовые и реже сухие, текстуры.
Популярность и общественное признание бренда как во всем мире, так и конкретно у нас, переоценить сложно. Неудивительно, ведь помимо пристрастия выпускать все во множестве форм, объемов, текстур и, конечно, цветов бренд также тяготеет к бьюти-экспериментам, чтобы отвечать самым последним тенденциям. Тональный крем с пипеткой или остромодный сс-крем в кушоне? Пожалуйста. 5 разных бронзеров в ассортименте? А почему бы нет.
Фото: архивы пресс-служб