Рекламная кампания игриво сравнивает образ DKNY Be Delicious с тенистыми садами, искусно спрятанными от посторонних глаз в самом сердце делового Нью-Йорка. Аромат DKNY Be Delicious появился на рынке в 2004 и с тех пор надежно удерживает позицию одного из лидеров мировых продаж: каждую минуту в мире продается 2 флакона DKNY Be Delicious, своей формой напоминающих нам запретный плод из райского сада. За это время лицами (или соблазнительницами) побывали модели Луис Педерсен, Шанель Иман, Фей Фей Сун, Марло Хорст, Лара Стоун. В 2015 году на снимках Марио Сорренти новое лицо DKNY Be Delicious актриса и фотомодель Эбби Ли искушает Акина Акмана преступить запретную черту. Режиссер Петер Гланц воссоздает атмосферу библейского Эдема и рассказывает нам историю современных Адама и Евы.
Фото: архив пресс-служб