Каким должен быть идеальный мужчина – вопрос на засыпку. Ответить на него не в силах, кажется, ни одна женщина. Чтобы облегчить нам участь на этот каверзный вопрос попытались ответить парфюмеры Giorgio Armani. Еще в конце 1990-х они создали легендарный аромат Acqua di Gio, который тут же стал синонимом элегантности, свободы и энергии, одой совершенству, мужественности и смелости. Именно так в представлении бренда выглядел и выглядит по сей день идеальный мужчина.
Но времена меняются, а вместе с ним и идеалы. В угоду времени и во имя поиска истины Armani создали новый эталонный мужской парфюм. И мы этому несказанно рады, ведь новое звучание и новую главу в коллекции ароматов открыл Acqua di Gio Profumo – таинственный и бесконечно чувственный аромат. Глубокий и яркий, он отличается от привычных мужских парфюмов, сочетанием легкой свежести моря, искр цитрусовых нот бергамота, дымного ладана и пачули.
Свой вклад в создание образа-легенды Acqua di Gio внесли известные и признанные мировым сообществом фотографы и режиссеры. Херб Ритц (американский фотограф, черпавший вдохновение в скульптурах античной Греции) первым проложил дорогу, став автором успешной компании Giorgio Armani, затем последовали не менее чувственные работы Питера Линдберга и Брюса Вебера.
Но, как мы уже говорили, история развивается, движется вперед и требует перемен. Так к рядам гениев примкнул англичанин Джейкоб Саттон, работающий в стиле stop-motion, и Мэтью Брукс, чьи фотографии удивляют эмоциональностью и «живостью» композиции.
Новая глава в книге шедевров Acqua di Gio раскрывает образ сильного мужчины, плененного свободой морской стихии и мерного спокойствия волн. Черно-белый фильм создает иллюзию, будто тело главного героя слилось с иссиня-черной скалой, являя собой мощь и первобытную силу.
Лицом рекламной кампании Acqua di Gio Profumo, воплощением мужественности и героем нашего времени, стал брутальный Джейсон Морган, ведущая модель дома Giorgio Armani.
Фото: архив пресс-служб