К зиме Dolce&Gabbana решили обновить давно ставший классикой аромат The One и выпустили его в самой высокой концентрации. Новый аромат The One Essence звучит по-новому, но не изменяет привычной композиции. Новая версия усиливает ее и придает аромату веса и теплоты, которые так хочется ощущать в холодное время года.
Парфюм окутывает цветочно-восточным букетом из сочных нот бергамота и мандарина в сочетании с мягкими и тягучими фруктовыми нотами сладкого личи и нежного персика. Завершает аромат классическая композиция из белых цветов: белой лилии, жасмина и ландыша. Глубину в аромат привносят смолистая амбра и нежная сладкая ваниль в базовых нотах.
Однако обновления на этом не закончились. Помимо женского аромата итальянский модный дом решил адаптировать к новым погодным условиям и желаниям поклонников парфюмерии и мужской аромат. Новая версия аромата, The One for Men Eau de Parfum, еще одна концентрированная новинка от Dolce&Gabbana. В нем чувствуется восточная пряность, ноты грейпфрута, базилика и кориандра. В сердце аромата раскрываются аккорды имбиря и кардамона в сочетании со сладкими цветами апельсина. Последние создают идеальную пару с насыщенными нотами табака, амбры и кедра, придавая им яркость и глубину.
Классические же версии ароматов предстали в новой рекламной кампании для печатных изданий, где главные роли сыграли бессменные Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконехи – воплощения женственности и мужественности соответственно.