Тенденции маникюра в наступившем весенне-летнем сезоне предполагают самые разнообразные яркие эксперименты – от креативного френча до радужного градиента. Рассказываем, какие стоит брать на заметку уже сейчас.
Обойдемся без иллюзий: похудеть на пару размеров косметика не поможет. Но помочь вылепить скульптурные контуры тела, закрепив и усилив эффект от регулярных тренировок, ей по силам, уверены эксперты Biotherm. Доказывая это, марка представляет новую линейку премиум-средств ухода за телом Skin Fitness.
Иван Безуглый вспоминает свои поездки на экзотический континент и находит им яркое парфюмерное сопровождение.
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова анализирует феномен «К-бьюти», тестирует корейскую косметику и рекомендует личную топовую десятку самых лучших косметических средств made in Korea.
Анастасия Харитонова о красивой старости и «игре в вечную молодость».
Признанные лидеры beauty-мира Lancôme отмечают свой 20-летний юбилей обновленной версией культового тона Teint Idole Ultra Wear 24h.
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова – о премиальной линии ухода Orchidee Imperiale и о ее исключительных компонентах.
Громоздкие подвески, гибридные украшения 2-в-1 и обилие колец и браслетов – в весенне-летнем сезоне украшений не будет слишком много ни при каких обстоятельствах.
Налепить на лицо лепестки, бусины, наклейки-стикеры и прочие непривычные атрибуты (хоть мармеладных мишек!) – это теперь не просто забавно (и немного странно), но и очень модно.
Новинка в линейке Génifique обещает глубокий восстанавливающий уход и wow-эффект преображения кожи. Вместе с экспертами французской марки разбираемся, в чем особенность Youth Activating Mask и как ее правильно использовать.
Она способна приковывать внимание миллионов, ломать судьбы, подчинять мужчин, очаровывать быстрее, чем её обладательница...всё это о женской груди! Но оказывается, мы ещё многого о ней не знаем.
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова – о культовой премиальной линии ухода Sublimage от Chanel и ее феноменальных возможностях.
Соленый морской бриз, шепот волн и шуршание мелкой гальки под босыми ногами – вот первые впечатления, которые накроют вас с головой с первыми же нотами нового аромата Hermes.
Пока вы читаете этот текст, мировой разум не спит: в креативном научном инкубаторе создаются маст-хэвы завтрашнего дня – продукты ухода за кожей, волосами и средства декоративной косметики.
О том, какие салонные процедуры на сегодня самые востребованные и почему, мы спросили экспертов нескольких популярных марок профессиональной косметики по уходу за волосами.
В честь своего 20-летия итальянский beauty-бренд Kiko Milano выпустил капсульную коллекцию Less is Better, составляющие которой вызывают наш неизменный интерес. Рассказываем, почему.
Лидер российской makeup-индустрии Елена Крыгина – о макияже, вдохновленном актрисой Кристен Стюарт и ее образами, а также о том, как на глазах создается трендовый «влажный» эффект.
Яркие монотени, ультимативный металлик и необычные аксессуары для волос – высокая мода изобилует собственными прекрасными beauty-трендами.
Тренд, который обещал вернуться... вернулся. Директор отдела красоты Marie Claire Анастасия Харитонова детально разбирает его перерождение и рассказывает, как создать эффект омбрэ на губах, глазах, ногтях и даже бровях с учетом новых beauty-тенденций.
В начале весны «расцвел» один из самых красивых ароматов в кутюрной коллекции Armani/Prive.
80-е, пастель, стробинг, глиттер и голубые тени – наступивший весенне-летний сезон изобилует на удивление минималистичными трендами, так что даже самые нерешительные могут опробовать все без исключения.
Вдохновившись весенне-летними модными показами и проанализировав все стильные перевоплощения, рассказываем о восьми самых трендовых коротких стрижках наступающего сезона.
Из швейцарской лаборатории люксового бренда, знаменитого своими антивозрастными средствами, вышел новый потенциальный бестселлер: уход Line Interception Power Duo. Мы в Marie Claire уже испытали его на себе и теперь рекомендуем вам.
Минималистичный, но при этом нестандартный вариант весеннего макияжа на модном шоу воплотил знаменитый креативный директор по макияжу YSL Beauté Том Пешо.