Девушка, Нью-Йорк, город, погруженный в ночную тьму. Она танцует на крыше модного клуба, попутно собирая сотни «лайков» в своем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Щелчок, еще щелчок – камера ее смартфона запечатлевает все самые яркие моменты вечеринки. Она воплощение новой молодежи, которая успевает жить сразу в двух измерениях – реальном и виртуальном.
Снятый популярным парижским графическим дизайнером So Me, фильм рассказывает историю современной девушки Dior – новой Poison Girl, обольстительной и неуловимой женщины 2.0. «I am not a girl. I am poison» – таков ее новый девиз.
24-летняя Камиль Роу уже успела появиться в нескольких громких рекламных кампаниях, в том числе принять участие в лукбуке купальников Victoria’s Secret. Но, кажется, только Dior удалось полностью раскрыть потенциал модели, которой безупречно подошел образ дерзкой и сексуальной девушки-огонь.