Декабрь пестрит бьюти-запусками во всех категориях. Больше всего, конечно выходит рождественских подарочных наборов и адвент-календарей, про которые я в ближайшее время сделаю отдельный обзор. А сейчас познакомьтесь с пятнадцатью самыми интересными новинками, в числе которых и новогодние makeup-коллекции, и «хулиганские» ароматы, и CC крем для тела, и новые бренды из самых разных стран: Италии, Австралии, Голландии, Марокко, Греции, ОАЭ и другие интересные продукты.
Рождественская коллекция Holiday Land от Pupa Milano
Рождественская makeup-коллекция Holiday Land, Pupa Milano вдохновлена сочностью макияжа 1980-х, с его обилием золота, ярких оттенков и помадой цвета фуксии — must-have тогдашних модниц. В гамму вошли сияющая пудра-хайлайтер Frosted Highlighter, в оттенке 001 «Гипнотическое золото», с особой формулой, созданной по эксклюзивной технологии экструзии или продавливания расплавленных гранул через отверстия, чтобы придать им одинаковую форму. Благодаря этому текстура средства стала упругой и бархатистостой. Также в состав вошли частицы натурального жемчуга и сферические гранулы пудры, рассеивающие свет и оптически выравнивающие кожу. Присутствуют в коллекции и две четырехцветные палетки теней в трех текстурах: матовой, сатиновой и «гипнотический взгляд», с высокой концентрацией пигментов разного размера. Оттенки 001 «Эксцентричный розовый» и 002 «Острый пунш». Их эффект подчеркнет и пара карандашей в оттенках 87, металлик, «Пурпурный дождь» и 88, перламутровый «Темное дерево». Завершит праздничный образ помада Vamp яркого цвета 208, «Фуксия».
Туалетная вода Sweet Jasmine от Les Fleurs de Lanvin
Четвертая туалетная вода Sweet Jasmine вышла в коллекции Les Fleurs de Lanvin. После ароматов, воспевающих водяную лилию, голубую орхидею и магнолию, марка решила отдать должное жасмину. А точнее, аромату его, покрытых росой, лепестков на заре, когда их собирают для нужд парфюмерии. Получилась очень девичья, нежная и свежая цветочная композиция, сотканная из начальных нот бергамота, зеленого чая и фруктов. В сердце парфюмер Николя Болье поместил магнолию, абсолют жасмина и флердоранж. Базой же назначил амбру, мускус и кедр.
Итальянская марка Aqua di Italia
Новая для России итальянская марка Aqua di Italia специализируется на выпуске ароматных средств для ухода за телом, вдохновение для которых черпает в ритуалах древнеримских бань, куда жители ходили не только за чистотой тела, но и за умиротворением души. Бренд состоит из пяти линий, в которые входят жидкое мыло, гель для душа, молочко и крем для тела, а также арома-вода. У каждой серии свой аромат. Так, Vitalitas благоухает цитрусовыми нотами, дарящими бодрость и энергию. Serenitas — это микс белых цветов и моря для спокойствия и внутреннего покоя. Voluptas с ароматом черной вишни, розы и ванили отражает соблазн и страсть. Gadium обещает подарить радость, эйфорию, счастье при помощи коктейля из древесных нот. Incendium же с гурманским дуэтом кофе и каштана гарантирует очаровать все ваши чувства.
Обновленная помада Joli Rouge от Clarins
У помады Joli Rouge, Clarins, обновился состав, эффект и упаковка. Формула содержит 84% ухаживающих компонентов, в числе которых питательные, увлажняющие и успокаивающие органические масла камелии, карите, косточек абрикоса, подсолнечника, касторовое и экстракт солероса. В гамме 32 оттенка. 16 — Joli Rouge, с атласным эффектом, восемь Joli Rouge Velvet — матовые и восемь Joli Rouge Shine — сияющие. Упаковка на 20% состоит из переработанного пластика. Дополнительно марка выпустила сменные блоки и пустые футляры, которые вы можете выбрать и заполнить по своему усмотрению. С этой помадой нашим губам обещают 10 часов комфорта, шесть — увлажнения, четыре часа защиты и восстановления. А при постоянном использовании средства состояние кожи этой чувствительной области должно стать идеальным.
Аромат Sadonaso от Nasomato
У эпатажной марки Nasomato вышел аромат с провоцирующим названием Sadonaso. Сам бренд был основан в 2007 году парфюмером Алессандро Гуалтиери. Название в переводе с итальянского означает «Сумасшедший Нос». Именно такое прозвище заработал Алессандро из-за своего смелого подхода к парфюмерии, любви к нестандартным сочетаниям компонентов, отрицания любых законов и ограничений. Нот своих творений маэстро не раскрывает, ольфактивных пирамид не признает, считая, что это ограничивает и вводит в заблуждение сам процесс обоняния клиента. А знакомиться со своими творениями призывает по их эмоциональным описаниям и с помощью ваших ольфакторных рецепторов. По его словам, Sadonaso — это «погоня за несравненным чувством тайного желания, которое осуществилось. Это пот удовольствия, оставляющий след как на теле, так и в самой душе». Я же почувствовала в композиции ноты меда, выпечки, ванили, кофе и дерева.
Голландский бренд Fugazzi
Еще одна «хулиганская» арома-марка, голландская Fugazzi появилась в наших краях. Бренд был создан в 2018 году 28-летним предпринимателем Брэмом Ниссинком. Название переводится с итальянского жаргона, как «фейк», а на флаконах, вместо буквы «а», смешливый Брэм решил поставить нашу, русскую Д — FUGДZZI, чтобы, как он говорит «создать дополнительные ценности». Правда какие — не уточняет. Да это и не нужно, так как ароматы и без этого выпада очень интересные. И главное, созданы для того, чтобы мы могли смешивать их между собой, добиваясь индивидуального звучания. Тем более, что каждый из них содержит от 20 до 50% душистых веществ, что гарантирует завидный шлейф и стойкость. Ну, а что касается их названий, то Брем Ниссинк пошалил и здесь. Ироничные Workaholic, In Love With The Cocos, Shugardaddy, и другие повеселят любителей английских речевых оборотов.
Диффузоры от Fakoshima
Нишевый парфюмерный бренд Fakoshima выпустил серию диффузоров для дома из шести композиций в солидных стеклянных разноцветных флаконах. «Ароматы — это форма контента для души, и мы в очередной раз решили рассказать с их помощью истории, призванные вызвать у людей ненавязчивые ощущения счастья и покоя», — так комментирует этот запуск парфюмер бренда Ярослав Симонов. Начинать знакомство с коллекцией он советуют с цветочно-кожаных, в красных флаконах, продолжить гурманскими в серо-голубых и закончить концептуальными композициями в чёрном глянцевом стекле. Первый парфюм Cresol Rosso — звучит аккордами кожи, кофе, гвоздики, пряностей, шоколада и амбры. Цветочный Edenium Oro — это тюльпан, пион, жасмин, сирень, фиалка, кедр, амбра. Зелено-цитрусовый Lactone Verte соткан из нот бергамота, лимона, мяты, эстрагона, кокоса, лаванды, цитрусового шербета, листьев фиалки, мускуса и жасмина. Гурманский Patisserie Secrete воспроизводит запах классической французской лимонной меренги с насыщенным аккордом яичного крема, цедры лимона и песочного теста, контрастно дополненной пряно-алкогольной нотой рома. Серая замша, кедр, перец, ладан, пачули, мускатный орех сплелись в футуристичном Styrax Gris. А травянисто-дымный Exellent Spell составлен из бузины, джина, пачулей, чабреца, тимьяна, соли и кожи.
Новая линия Luminant от [comfort zone]
Тем, кого беспокоит пигментация кожи адресуется новая осветляющая линия Luminant, [comfort zone]. Основой формул здесь стала технология 3-Bright™ Luminant, в которой натуральный экстракт имбиря соединен с высокотехнологичными молекулами: 4-бутилрезорцином, меланогексапептидом и кератолитическим ферментом. «Гиперпигментация рано или поздно начинает беспокоить всех женщин, — комментирует доктор Буччи, дерматолог, член научного подразделения [comfort zone], — из-за дисбаланса половых гормонов, воздействия солнца, нездорового образа жизни, беременности и процессов старения. Все эти факторы вызывают воспаление и являются одними из наиболее известных причин гиперпигментации. Более того, как показывают недавние исследования Национальной медицинской библиотеки, городские загрязнения дополнительно увеличивают риск появления пятен на 20% у тех, кто живет в мегаполисе». В гамму Luminant вошли сыворотка, крем и флюид с SPF 50. При постоянном использовании они обещают снизить выраженность пигментных пятен на 21% через 28 дней.
Бренд Glee Naturals
Еще одна новая для нашего рынка марка — профессиональная косметика натурального происхождения из Марокко, Glee Naturals. Ее создал Абдеррахим Альмастур, сын потомственных производителей ценных растительных масел с 1972 года. В 2015 году он познакомился с бельгийско-французской парой, Ясминой и Жаном-Мари Стассен, увлеченными созданием косметики и обожающими Марракеш. Вместе они решили сотворить бьюти-бренд на основе натуральных марокканских продуктов. «Это была мечта не просто о создании особой косметики, а желание опереться на вековые традиции, дополнить их современными инновациями и с открытой душой поделиться драгоценными природными богатствами Марокко», — рассказывал Абдеррахим Альмастур на недавней презентации в Москве. В процессе разработки продуктов эта команда тщательно и глубоко изучила традиционные рецепты, передаваемые из поколения в поколение. Результатом стали формулы на основе экстрактов и масел из растений, характерных для данного региона. Ассортимент бренда небольшой и в основном состоит из очищающих продуктов, бестселлером среди которых стало черное мыло, а также скарбов и масел для лица и тела. Кремов и сывороток марка пока не производит и в основном сотрудничает со спа-салонами, банями и хаммами.
Аромат No Limits Gold от Philipp Plein
У Philipp Plein в коллекции No Limits вышел третий мужской аромат No Limits Gold. «Почерк богатства и неповторимости. Именно так я представлял себе эту композицию: роскошный аромат с древесными и амбровыми гранями, который передает яркость солнца и роскошь золота», — так описывает свое творение знаменитый парфюмер Альберто Морильяс. Древесно-восточная композиция открывается нотами бергамота, грейпфрута и имбиря. В сердце можно услышать экзотические ноты элеми, соединенные с флердоранжем и геранью. Базой стали амбра, бензоин, пачули. Флакон в виде гигантской кредитной карты с логотипом Philipp Plein, спреем в виде ее «чипа», фирменным черепом, номером 1978 — годом рождения Филиппа Плейна и «лимитом» в триллион долларов выполнен в узнаваемом дерзком стиле бренда
Линия Sete Garda от Impression Professional
Российская марка профессиональной косметики и красок для волос Impression Professional (IP) выпустила линию для осветленных, обесцвеченных и мелированных волос Sete Garda, IP. Основой состава стали масла арганы, кокоса и провитамин В5. Шампунь, бальзам маска и несмываемый спрей обещают вернуть прядям прочность, эластичность и блеск. Средства увлажняют, «чинят» мелкие повреждения, смягчают и делают волосы послушными, снимая статическое напряжение и предупреждая ломкость.
Греческий бренд Radiant Professional Make-Up
В Россию вышел и греческий makeup-бренд Radiant Professional Make-Up, созданный в 1995 году и занявший за это время достойное место, как в женских косметичках, так и в кейсах профессиональных визажистов. Все продукты марки веганские, производятся в соответствии с принципами цикличной экономии — переработки и повторного использования упаковки, а также минимизации потребления новых ресурсов, производства мусора и загрязнения окружающей среды. Гамма продуктов очень широкая от туши, тональных средств и теней до кистей, точилок, спонжей и других аксессуаров.
Крем CC Body от Erborian
Знаменитая своими ВВ и СС кремами марка Erborian выпустила теперь и средство для тела с аналогичными свойствами. CC Body дарит коже ровный, сияющий тон, не оставляет следов на одежде, маскирует несовершенства, разглаживает, выравнивает поверхность, увлажняет и успокаивает. Продукт представлен в одном оттенке и содержит инкапсулированные пигменты, благодаря которым он прекрасно подстраиваются под тон кожи. В составе замечены увлажняющий глицерин и центелла азиатская, которая успокаивает кожу и поддерживает ее упругость. Наносится крем на чистую, сухую кожу, желательно после пилинга, массирующими движениями, позволяющими достичь идеально ровного тона. После необходимо несколько минут подождать, чтобы продукт полностью впитался и не оставил следов на одежде. Если наносить CC Body в несколько слоев, то можно добиться эффекта бронзового загара.
Бренд Grown Alchemist
Пришла в нашу страну и австралийская космецевтическая марка, Grown Alchemist, основанная в 2008 году братьями из Мельбурна, Кестоном и Джереми Муджис. Философия бренда заключается создании действенных веганских средств для лица, тела и волос, состав которых на 100% биосовместим с кожей, а формулы сочетают в себе, как природные компоненты, так и активные комплексы: нейропептиды, тетрапептиды, токотриенолы и т.д. Принцип ухода здесь заключается в очищении, детоксе и стимулировании работы клеток, что позволяет им противостоять последствиям нашего, не всегда правильного образа жизни и тормозить старение. «Поддержите здоровье клеток, и вы оптимизируете работу структур кожи, создав идеальную основу для сохранения естественной красоты», — считают создатели марки. Grown Alchemist сотрудничает с командой косметических химиков из Великобритании, Франции, Швейцарии, Испании и Австралии. В гамму входят более 80 продуктов направленного действия с очень приятными текстурами и ароматами.
Парфюмерный дом Matin Martin
Происхождение новых марок, которые пришли в нашу страну к концу этого года просто поражает. Я уже рассказала об Итальянских, Марокканских, Голландских, Австралийских, Греческих брендах. Дошла очередь и до парфюмерного Дома Matin Martin, родиной которого являются Объединенные Арабские Эмираты. Создан бренд в 2021 году. И за эти пару лет его коллекция уже успела разрастись до 10 ароматов. Матин Мартин, что в переводе с французского означает «Утренний Мартин» — это вымышленный парфюмер, который путешествует по миру в поисках уникальных, изысканных ингредиентов, чтобы составлять незабываемые композиции. Иными словами, ароматы Matin Martin, представляют собой сочетание восточной парфюмерии с традиционными французскими ноу-хау.
Фото: архив пресс-служб, Shutterstock.