Парикмахерская индустрия в последнее время развивается со скоростью света. Теперь клиенту доступны любые профессиональные средства, включающие в себя все необходимые компоненты и направленные на решение различных проблем волос. Но ко всему нужно подходить с умом. Чтобы сделать правильный выбор, соблюдайте всего несколько простых правил от ведущего тренера марок Aloxxi и Niophlex Анастасии Спириной:
Правило №1: Обязательно проконсультируйтесь со своим парикмахером. Только мастер сможет наиболее точно продиагностировать состояние волос, их качество и структуру. Будьте всегда максимально честны со своим стилистом и никогда не утаивайте, какие именно процедуры переносили ваши волосы. Наиболее подробная «история» волос поможет провести максимально точную диагностику. Вердикт парикмахера поможет ему дать верную рекомендацию.
Правило №2: Cтарайтесь приобретать продукцию в салонах красоты. Так вам точно не попадется подделка (чем известнее бренд, тем больше вероятность ошибиться). В салоне вы получите не только профконсультацию, но так же сможете выбрать подходящий именно вам продукт.
Правило №3: Если вы уже знаете, что конкретно вас интересует, то не поленитесь заглянуть на порталы о красоте. Именно там вы найдете огромное количество отзывов покупателей и сможете составить предварительное мнение о продукте, который хотите приобрести.
Правило №4: Обратите внимание на упаковку (цвет, целостность, срок годности, запах, инструкция к применению, состав).
Цвет упаковки. Казалось бы, как это может повлиять на выбор. Но это весьма важный фактор. Каждый бренд имеет определенный код цвета и если один и тот же продукт имеет разный цвет упаковки (светлее, темнее, размытый, буквы плохо пропечатаны), то, скорее всего, вы имеете дело с подделкой, либо с некачественной или устаревшей партией.
Целостность. Упаковка не должна быть мятой, не должно быть видимых повреждений на дозаторах. Если таковых не имеется, значит, у вас в дальнейшем не будет проблем с использованием продукта.
Срок годности и запах. Послушайте, как пахнет содержимое тюбика. Запах не должен быть затхлым. Как правило, бренды используют либо парфюмированные отдушки, либо продукт имеет свой индивидуальный аромат (фруктовый, травяной или даже немного технический).
Состав. Лучше всего подбирать профкосметику без содержания сульфатов, фосфатов, парабенов и силиконов. Наиболее добросовестные производители отмечают на упаковке отсутствие этих компонентов специальными значками. Обратите внимание на масла и экстракты. Чем их больше, тем, конечно, лучше. Идеально, если они стоят не в самом конце списка, а хотя бы в середине состава. Хорошо, если в составе вы увидите такие вещества, как кератин, гидролизованный кератин, протеин. Эти компоненты работают на восстановление и уплотнение волоса. Огромным плюсом является также наличие аминокислот в составе (аргинин, аланин, глицин и т.д.).
Правило №5. Выбирайте продукты правильно. Если у вас тонкие и жидкие волосы, избегайте продуктов с большим содержанием масел и силиконов. Из-за масел тонкая структура потеряет объём, а из-за силиконов волос может быстро перегрузиться и начать обламываться.
Если вы обладательница густой шевелюры с жесткой и вьющейся структурой, то вам больше подойдут линии для разглаживания. Не пренебрегайте несмываемыми средствами перед укладкой.
Если вы часто окрашиваете или осветляете волосы, выберите линии для восстановления с большим содержанием протеинов и белков. Они помогут поддержать хрупкую структуру таких волос. А так же проследите, чтобы эти средства содержали в себе комплекс для защиты цвета (антиоксиданты, UV фильтры).
Профпродукт, в отличие от масс-маркета, экономичен в использовании, и его хватает на долгое время. Ко всему прочему, правильно подобранная косметика не перегружает волос, то есть не накапливается. Плюс такие бренды предоставляют широкую персонализацию, за счет чего вы можете менять линии продуктов, не меняя любимую марку.
Redken
Beauty-продукты бренда на сегодняшний день доступны в 43 странах мира, а в Google его клиенты сделали уже 9 млн запросов. Популярность марки продолжает расти вместе с качеством выпускаемых продуктов.
Основатели бренда, по сути, были первыми, кто начал производить средства для лечения волоса. Еще с первых времен огромное внимание уделялось кислотности косметики: со временем ученые исследовательской лаборатории достигли необходимых 4,5-5,5 pH, совпадающих с нормальным уровнем кислотности головы.
На сегодняшний день ассортимент продукции включает средства для восстановления, ухода, укрепления, стайлинга и, конечно, окрашивания волос.
Matrix
Вся косметика всемирно известного бренда Matrix состоит только из натуральных минеральных веществ и запатентованных компонентов широкого действия. Множество beauty-продуктов направлены на поддержание стойкости цвета и состояния волоса после окрашивания. Кроме того, специалисты также выделяют бренд за их качественные стайлинговые средства.
Абсолютный бестселлер марки – гамма уходовых средств для реконструкции поврежденных волос Biolage Repairinside. В результате использования волосы становятся более эластичными, блестящими и упругими за счет входящих в состав ценных активных компонентов.
System Professional
В арсенале красоты System Professional – запатентованный комплекс Energy Code, который восстанавливает структуру липидов и возвращает волосам красоту и здоровье. Ученые марки также изобрели mapping-диагностику, после которой клиенту назначается одна из 174 млн возможных комбинаций для восстановления и улучшения вида волос.
А в вопросах ухода новым словом марки стала линия Hydrate с комплексом Formamoist. В состав вошли глицерин (регулирует баланс увлажненности волос), Д-Пантенол (защищает волос от пересыхания), а также глюкоза и фруктоза (удерживают влагу и придают волосам ощутимую мягкость).
Aloxxi
Aloxxi – настоящие профессионалы в вопросах окрашивания и ухода за окрашенными волосами. Продукты американской марки не содержат сульфатов, парабенов и вредного хлорида натрия. Кроме того, руководство бренда против проведения тестирования на животных.
Помимо прочего, у марки даже есть собственные запатентованные компоненты и средства, не имеющие аналогов, – например, праймер и финишер Aloxxi. За счет более натурального состава средств волосы становятся здоровыми и блестящими.
Wella Professionals
Основное направление деятельности Wella – инновации в парикмахерском искусстве и создание косметических средств для волос. И уже более 135-ти лет руководители бренда преуспевают в своем деле.
Именно благодаря Wella Professionals beauty-рынок стал располагать такими средствами, как крем-краска и кондиционер для волос. Что касается современности, на сегодня в России представлено всего 9 линий ухода: для сухих и поврежденных волос, с защитой от солнца, антивозрастная, для поддержания эффекта после салонных процедур и т.д. Одна из последних громких новинок Wella Professionals - многофункциональное средство для работы с цветом Color Renew.
L’Oreal Professionnel
Бренд с более чем 100-летней историей и на сегодняшний день он занимает одну из первичных позиций на рынке в сфере ухода за волосами и профессионального окрашивания.
Ассортимент профессиональной косметики от Loreal Professional включает в себя практически все, что может пригодиться в ежедневном уходе за волосами, при их окрашивании, осветлении, восстановлении или защите от негативного влияния окружающей среды и укладке.
Также под именем профессиональной марки регулярно выпускают разнообразные косметические wow-новинки. Например, масляное средство для очищения кожи головы из серии Mythic Oil, гель L'Oreal Professionnel Cover для экспресс-покраски и тонирования седины и даже укладочные аква-муссы и желе для легкого эластичного стайлинга.
Одной из последний инноваций бренда стала линия French Girl Hair для текстурирования, помогающая создать романтичный образ истинной парижанки и сохраняющая свой эффект до 48 часов.
Kérastase
Уход за волосами класса люкс, средства Kérastase направлены в первую очередь на лечение, питание и глубокое восстановление волоса. Ассортимент марки довольно обширен: включает в себя 14 гамм для всех типов волос. Кроме того, в числе одних из последних бренд выпустил первую натуральную гамму для сияния здоровых волос. В ее составе более 98% натуральных компонентов, а также масла кокоса и арганы. Также линия не содержит силиконов и сульфатов.
Sebastian Professional
Главной отличительной особенностью бренда Sebastian является то, что в средства марки не добавляют вредные или даже опасные вещества вроде аммиака, перекиси водорода и спирта. Зато включают невероятно полезные растительные протеины пшеницы и сои, которые бережно ухаживают за волосами.
В beauty-арсенале марки есть не только серии шампуней и кондиционеров, но и средства для восстановления структуры волоса, их силы и блеска. Профессионалы парикмахерской индустрии отмечают также их средства с эффектом термозащиты, которые заметно уменьшают негативное воздействие высоких температур на волосы при укладке.
Фото: архивы пресс-служб