Запуск новой парфюмерной воды Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana ознаменовался выходом рекламной кампании, в которой приняли участие самые яркие звезды итальянского кинематографа. Мини-фильм, рассказывающий историю появления аромата, объединил сразу трех оскароносных итальянцев: режиссера Джузеппе Торнаторе, композитора Эннио Морриконе и актрису Софи Лорен.
«Для нас было великой честью работать с этими тремя мастерами итальянского кинематографа, они смогли вдохнуть жизнь в нашу идею, - рассказывают Доменико Дольче и Стефано Габбана. – Весь мир воспринимает Софи Лорен как воплощение итальянской красоты, Джузеппе мы любим за его умение чувствовать. Его восприятие Сицилии вторит нашему, поэтому во время работы с ним мы чувствуем себя комфортно. И, наконец, музыка Эннио Морриконе всегда была частью нашей культуры, благодаря ей наш ролик стал по-настоящему нарядным и итальянским».
По сюжету Софи Лорен, мать пятерых детей, вместе со своими сыновьями решает восстановить большое сицилийское поместье – старый семейный особняк, виллу Valguarnera di Bagheria близ Палермо. Вначале он выглядит пустым и заброшенным, но пара ударных месяцев работы, и вот на стенах появляются новые краски, отреставрированные старинные фрески, а некогда запущенный сад вновь утопает в роскошных алых розах. Все готово, и в честь окончания работы наша семья приглашает весь город отпраздновать возрождение поместья.
Во время праздника и происходит love story, которая знаменует появление нового чувственного аромата. Младший из сыновей Софии влюбляется в очаровательную девушку в исполнении Кейт Кинг и дарит ей прекрасную алую розу из восстановленного сада...
Новый цветочный аромат Dolce Rosa Excelsa раскрывается аккордами листьев апельсинового дерева и цветов папайи, которые уступают место букету из белых цветов – кувшинки и нарцисса. В сердце же аромата скрыты ноты сразу двух сортов розы: африканского шиповника и абсолюта дамасской розы. Их уравновешивают теплый мускус и изящные акценты кашемира и сандалового дерева.