Данный обзор по большей части состоит из средств для ухода и очищения. Но это вовсе не моя прихоть: так совпало, что многие марки решили одновременно расширить свой ассортимент именно в таком направлении. Хотя, макияж с ароматами также не обошли новостным вниманием. Есть среди новинок и необычные продукты: светодиодные маски для лица, парфюмы с музыкальным сопровождением, силты для тела и крио-средства для век. Знакомьтесь, изучайте, выбирайте подходящее.
Новая гамма от Natura Siberica
У Natura Siberica появилась «гостиничная» линия для тела и волос, которую марка планирует поставить в лучших отелях. Гамма состоит из трех серий, вдохновленных природой Сибири и Дальнего Востока — вулканами Камчатки, Байкалом и бескрайней тайгой. Все средства содержат натуральные вытяжки и масла местных растений. Так, основой гаммы Wisdom, стал кедровый стланник, растущий у подножия вулканов. Он улучшает снабжение тканей кислородом, снимает усталость, нормализует состояние проблемной кожи и устраняет перхоть. «Таежная» серия Soul, базируется на кедровой хвое, богатой витамином С и микроэлементами. Этот ингредиент тонизирует, укрепляет, успокаивает, восстанавливает, снимает воспаление. Формулы средств Harmony содержат линнею северную — лекарственное растение, которое цветет летом на берегах Байкала. Его экстракт снимает раздражение, возвращает тонус, сияние и нежность коже. В каждую линию вошли шампунь и бальзам для волос, жидкое мыло, гель для душа и лосьон для рук в объеме 450, 50 и 30 мл.
Парфюмерный бренд L'Orchestre
Очень интересная по концепции нишевая парфюмерная марка L'Orchestre появилась в магазинах Л'Этуаль. Ее создатель Пьер Гуген восемь лет проработал в маркетинге концернов Puig, где занимался продвижением ароматов Comme des Garçons, и в L'Oréal, отвечая за парфюмерию Viktor & Rolf. Параллельно Пьер не изменял своей главной страсти — музыке. Он автор, композитор и исполнитель с 15-летним стажем участия в различных музыкальных проектах и концертах по всей Европе. В 2017 году маэстро загорелся идеей создания собственного арома-бренда, благо музыка и парфюмерия оперирует схожими понятиями — ноты, композиции, аккорды…
Объединившись с парфюмерами Амели Буржуа и Анн-Софи Бехагель, он пригласил к сотрудничеству известную японскую исполнительницу и композитора Фуми Хихара, которая прославилась возрождением традиционной музыки этой страны XVII и XVIII веков. Вместе они решили выразить посредством ароматов настроение самых разных музыкальных стилей — классики, джаза, техно-, электро-, африканского, японского и т.д. И обязательно использовать в своих творениях арома-молекулы материалов, из которых изготавливают музыкальные инструменты: разные породы дерева, кожу, металл и т.д. Со своей стороны, госпожа Хихара написала небольшое произведение к каждому парфюму, которых у марки пока девять. Отсканировав QR-код на коробке аромата можно послушать его музыкальную интерпретацию и сравнить со своими ощущениями.
Обновленная гамма Multi-Active от Clarins
В Clarins обновилась знаковая гамма Multi-Active, призванная бороться с первыми признаками старения. Теперь в эти средства введен специальный комплекс для борьбы c повреждениями кожи, вызванными перманентным стрессом. Специалисты марки выявили, что восемь признаков преждевременного старения кожи (снижение тонуса, морщины, расширение пор, обезвоженность, тусклость, обострение черт лица, неоднородность тона и усталый вид) усиливаются при интенсивном ритме жизни, а также ежедневных физических и эмоциональных встрясках.
Для исправления ситуации в новые средства был добавлен комплекс из ниацинамида, витамина B3, и экстракта синеголовника приморского. Витамин В3 увеличивает упругость и тонус кожи, а синеголовник — одно из самых выносливых растений на земле, стимулирует работу и обновление клеток, предотвращая истончение кожи в условиях стресса. Также в состав продуктов вошли: вытяжка из плодов земляничного дерева, которая сужает поры, антиоксидантные экстракты ворсянки, шандры, бородавочника, питательные масла какао и абрикоса. А также увлажняющий бетаин и фурцеллярия.
Гамму составили: три дневных крема — для нормальной, сухой кожи и с SPF 15; два ночных, с насыщенной и легкой текстурой; разглаживающая эмульсия и флюид, смягчающий кожу. Особых слов заслуживают ароматы средств, к созданию которых специалисты Clarins привлекли японскую компанию Takasago, лидера в области парфюмерных технологий. Совместными усилиями удалось создать энергезирующий арома-коктейль для дневных средств, составленный из бергамота, ландыша, розы и белых цветов. Доказано, что этот флер снижает уровень стресса на 20% сразу после нанесения. Ночные же продукты наделены обволакивающими нотами розы, жасмина, ириса, мускуса и кедра. Они расслабляют, помогают уснуть и повышают качество сна, снижая стрессованность на 25%. Что интересно, эффект сохраняется 14 дней, даже после прекращения применения линии.
Палетка 4 Color Eyeshadow Palette от Romanovamakeup
Очень красивая мерцающая палетка пудрово-гелевых теней 4 Color Eyeshadow Palette, вышла у Romanovamakeup. Четыре оттенка, золотисто-бежевый, нежно-розовый, платиновый и зеленоватый хамелеон, можно использовать самостоятельно или наносить поверх других теней. Например, при создании дымчатых smoky eyes. Также Ольга Романова рекомендует применять новинку для прорисовки модных металлик-стрелок. В этом случае, в начале по веку проводится линия черным или коричневым карандашом, а поверх нее, кисточкой распределяются «спарклы».
Мужской уход Monsieur Barbier
Новый бренд натуральных средств для мужского ухода Monsieur Barbier создан в тесном сотрудничестве с ассоциацией французских барберов и отличается натуральным, веганским составом, широтой ассортимента и рядом нетривиальных средств. Например, в линию для ухода за кожей входят увлажняющее мыло Rhassoul с глиной Атласских гор, которое может быть использовано, как для очищения кожи, так и в качестве маски. Гель для умывания сдержит масла миндаля и ши, наряду с отшелушивающими вулканическими частицами. А матирующий продукт впитывается за доли секунд и надежно увлажняет кожу. Серия для бритья состоит из подготовительного лосьона, предотвращающего раздражение и врастание волос, крема и мыла в баночке, а также омолаживающего, успокаивающего бальзама, который наносится после этого ритуала. Также у бренда можно найти дуэт из очищающего геля и масла для бороды, линию для стайлинга и топ-гамму с утонченными ароматами, Black Edition.
Силты для душа от VivaLaBeauty
Российская марка VivaLaBeauty запустила новую гамму увлажняющих кремов для душа, назвав их силтами — Sylt For Body. На такой шаг специалистов бренда вдохновили одноименные скандинавские десерты, напоминающие варенье из обжаренных в сахаре ягод. Данная технология позволяет сохранить максимально все их полезные свойства и форму, используя при этом меньше «сладкого яда». Состав Sylt For Body на редкость богат увлажняющими, заживляющими и успокаивающими растительными экстрактами: иглицы, алоэ, ромашки, мелиссы, шалфея, календулы, центеллы азиатской, зеленого чая. Также в формулу вошли пантенол, молочная, аспаргиновая кислоты и 14 аминокислот, отвечающих за заживление, омоложение и повышение эластичности. Средства благоухают ароматами того самого северного варенья — силта: уютным малиновым, бодрящим мандариновым и терпким из сосновых шишек. При использовании дают густую, ароматную пену, а после смывания не оставляют чувства стянутости кожи.
Аромат Vanille Supermassive от Les Eaux Primordiales
Коллекция Supermassive нишевой марки Les Eaux Primordiales обогатилась новым ароматом Vanille Supermassive, в котором использованы интенсивнейшие парфюмерные экстракты. С их помощью композиция получилась насыщенной и богатой по звучанию. «Для меня Vanille Supermassive — это аромат с сильным притяжением! 30%-ная концентрация, плюс мацерация длиною в целый год придают ему исключительную красоту, открывают в союзе нот удивительный, ранее неизведанный солнечный оттенок», — рассказывает создатель парфюма, парфюмер Aрно Пулен. Верхними нотами, по его замыслу стали бергамот и элеми, сердце составили корица, пихтовый бальзам и лабданум. Шлейфом же правит супердоза, «раскаленной добела» ванили в союзе с карамелью, пачули, амброксаном и мускусом. Концентрация — Extrait de Parfum 50ml. Если вы любите ваниль в чистом, десертно-гурманском виде, то здесь ее не ищите. Арно Пулен вывел на первый план чуть горьковатые, сдержанные, по-вечернему насыщенные стороны этого ароматного стручка.
Линейка Extreme Color от Impression Professional (IP)
Новая серия для окрашенных волос Extreme Color, вышла у Impression Professional (IP). Гамму составили шампунь, бальзам и маска, основой состава которых стала особая микроэмульсия, предотвращающая вымывания пигментов краски из прядей, надолго сохраняя насыщенность цвета. Также в формулы средств добавлены масло жожоба, пантенол и витамин В7, отвечающие за питание и эластичность. Комплекс биологически-активных веществ стимулирует рост волос, а особая, кондиционирующая система придает блеск и обеспечивает термозащиту.
Гамма Vinocrush от Caudalie
Марка Caudalie выпустила тонирующую makeup-гамму Vinocrush, в которую вошли флюид Skin Tint в пяти оттенках и бронзер Long-Lasting Bronzer Powder в одном, универсальном цвете. Основой первого средства стали растительные микрокапсулы, защищающие находящиеся в них минеральные пигменты от окисления. Благодаря этому средство дарит коже абсолютно естественный оттенок и сияние. Органическая виноградная вода и гиалуроновая кислота увлажняют. Ниацинамид придает сияние. Оливковый сквалан поддерживает в безупречном состоянии гидро-липидную пленку, отвечая за комфорт и защиту. Средство не содержит силикона, минеральных масел, феноксиэтанола, парабенов и прочих сомнительных ингредиентов. 95% компонентов — натурального происхождения. В бронзере же таких составляющих 97%. Особая, природная слюда, включенная в формулу, дает разглаживающий эффект. Масло виноградных косточек увлажняет и дарит комфорт. Продукт не содержит талька и всех вышеперечисленных гонимых ингредиентов.
Бренд Pureforet
На наш рынок вошел корейский бренд Pureforet, название которого в переводе означает «Чистый лес» и отражает эко-концепцию марки, которая использует только природные компоненты в высокой концентрации. Пока в багаже компании две линии для ухода, а также очищающая серия, состоящая из мыла ручной работы. Все средства не содержат синтетических ингредиентов, включая ароматизаторы. Гамма для жирной и проблемной кожи Centella Cica базируется на Центелле Азиатской, которая известна своими успокаивающими и противовоспалительными свойствами. Также эти средства содержат масло чайного дерева, экстракт зеленого чая и салициловую кислоту. У Centella Cica есть продукты не только для лица, но и для тела, что очень актуально для многих, особенно подростков. Вторая линия — Rose Otto базируется на цветочной воде дамасской розы, которая обладает успокаивающим, увлажняющим, антиоксидантным и омолаживающим эффектом.
Новый бренд BeYoung
Новая Российская makeup-марка BeYoung, делает ставку на юных покупательниц. Об этом говорит не только ее название, но и сочная цветовая гамма с самыми неожиданными оттенками, широкий ассортимент из 119 продуктов, яркая упаковка и более чем бюджетные цены. В ассортименте уже представлены палетки теней и глиттеров, румяна, наборы для скульптурирования, пудра, бронзеры, гели для бровей, блески и бальзамы для губ. В будущем планируется выпуск тональных средств, консиллеров и праймеров.
LED маски FAQ™ Swiss
На разработку этой необычной, светящейся десятками цветных огоньков маски у ученых марки FOREO, известной своими beauty-гаджетами, ушло 10 лет. В результате их исследований был основан даже новый дочерний бренд FAQ™ Swiss, приборы которого прицельно работают с возрастными изменениями кожи. Одной из задействованных технологий стала LED или светодиодная терапия. Она работает с природным свойством кожи поглощать свет и преобразовывать его в энергию. Известно, что световые волны разного цвета, а, следовательно, и длины проникают в глубокие слои кожи, стимулируют работу клеток и решают разные проблемы, от устранения морщин и пигментных пятен, до повышения тонуса и возвращения сияния.
Последними новинками марки стала коллекция FAQ™ 200 из двух LED масок, которые, благодаря 600 рефлекторам, настолько равномерно распределяют свет по лицу, что он проникает в каждый миллиметр кожи. А деталь в зоне лба служит и пультом управления маской, и нагревательным элементом. В коллекцию вошли две модели, которые отличаются количеством спектров. В FAQ™ 201 представлены три ключевых цвета, позволяющих закрыть большую часть потребностей кожи (красный, синий и зеленый). А в продвинутой FAQ™ 202 — семь (красный, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой, желтый). Маски сделаны из медицинского силикона, эргономичны, идеально прилегают к коже. Для создания их формы было протестировано более 10 000 лиц. Фиксируются с помощью нескользящей ленты. Используются по 15 минут в день, трижды в неделю.
А теперь немного о том, что делает каждый из световых спектров с кожей.
Красный цвет дает выраженный лифтинг-эффект, стимулирует выработку коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, повышает увлажненность, тонус, эластичность и иммунитет кожи.
Синий обладает антибактериальным эффектом, уменьшает воспаления и успокаивает.
Зеленый устраняет пигментацию и купероз, укрепляет сосудистые стенки, возвращает сияние и выравнивает тон.
Оранжевый освежает, разглаживает, тонизирует, улучшает цвет лица, снимает раздражения.
Фиолетовый сочетает в себе свойства красного и синего цветов, снимая воспаление и тонизируя. А также стимулирует восстановление, иммунитет и нивелирует пигментацию.
Голубой успокаивает кожу, убирает дискомфорт и раздражения, повышает смаоувлажнение, разглаживает тонкие морщинки, снижает проявления чувствительности.
Желтый также успокаивает и уменьшает покраснения, но также отвечает за детокс и лимфодренаж, устраняя отечность.
Нагревание же кожи, которое осуществляется прибором в центре маски стимулирует выработку коллагена в ее глубоких слоях.
Альгинатные маски Depiltouch Professional
Четыре альгинатные маски появились в арсенале бренда Depiltouch Professional. Основой их формул стал порошок на основе водорослей, который перед нанесением разводят холодной водой, а полученный состав наносят на лицо, тело и декольте. Лифтинг-маска с ДМАЕ и омолаживающим комплексом Filmexel, моделирует овал лица, разглаживает морщины, повышает тонус и эластичность. Второй продукт, с лимфодренажными пептидами и бадягой борется с отечностью, освежает и увлажняет. Третье средство, с солодкой и экстрактом дерева ним матирует, очищает и сужает поры, регулирует салоотделение. Завершает этот квартет маска с гиалуроновой кислотой для глубокого увлажнения кожи, сияющего цвета лица и ровного тона.
Французский бренд Christian Breton
В нашу страну вновь вышел французский бренд Christian Breton. За годы своего отсутствия его ассортимент и формулы заметно усовершенствовались. История же марки началась в 1970-х годах. В то время мать Кристиана Бретона, ученый-генетик Жозетт Бретон, изучала преждевременное старение кожи. Опираясь на результаты ее исследований, сын и создал свой космецевтический бренд, средства которого работают на уровне ДНК. Сейчас Christian Breton имеет 17 патентов на свои активные комплексы. Звездой марки по праву считается серия для ухода за кожей контура глаз Eye Priority, основой формул средств которой стали пептиды, растительных экстракты, водоросли и витамины. В линию входят целых 19 продуктов, каждый из которых отличается отдельным, узконаправленным действием: борьбой с морщинами, сухостью, тусклостью, отеками кругами, провисанием век и т.д. Особенностью концепции стала криотерапия: все средства должны наноситься в ледяном виде, а потому — храниться в холодильнике.
Обновленная серия Cerafavit от Librederm
У Librederm обновилась и дополнилась новыми средствами серия Cerafavit, которая подходит для ухода как взрослым, с сухой и чувствительной кожей, так и детям с первых дней жизни. Продукты увлажняют, удерживают влагу, укрепляют защитный барьер и поддерживают микробиом. Не содержат отдушек и красителей. Основой состава стали три ключевых липида кожи, репарирующие ее защитную мантию, церамиды, которые восстанавливают межклеточные связи, а также пребиотики поддерживающие баланс микробиома. Данный комплекс успокаивает, увлажняет, снимает сухость, зуд, покраснения, даже при обострении атопического дерматита. За очищение в гамме Cerafavit отвечают гель и масло. Успокаивающий гель для душа с защитными свойствами подходит и для демакияжа, и для интимной гигиены. Он смягчает, увлажняет, успокаивает и нейтрализует жесткость воды. Масло же содержит более 50% липидов сои, которые восстанавливают барьерные функции кожи и заживляют мелкие повреждения. Подготовить лицо к уходу призван тоник софтнер. Его формула, благодаря содержанию пребиотиков и особой, физиоадаптированной воде обладает биосовместимостью с эпидермисом. Крем с бальзамом для лица и тела помимо ключевых компонентов гаммы содержат масла ши, миндаля, смягчающий аллантоин, а также защитный экстракт розмарина.
Фото: архивы пресс-служб, Shutterstock.