Ароматы Fakoshima
В 2013-м дизайнер Константин Шиляев создал бренд модной оптики, а через несколько лет благодаря знакомству с Ярославом Симоновым, выпускником Грасского института, открыл второе направление — парфюмерное. Их первый аромат Tear You Apart оказался настолько успешным, что из разряда «экспериментальный» перешел в статус родоначальника линейки духов Fakoshima.
Сейчас в коллекции шесть ароматов, все это сложносочиненные композиции, соблюдающие принцип гендерной инклюзивности. Среди бестселлеров — инфернальный ладанный Superior Morion с черным нарциссом и латексом. Цветочно-пудровый Moonlight Rainbow, где гармонично уживаются ирис и мята, жасмин и замша, груша и ветивер. Белоцветочный шипр Crème de la Creme — переосмысление классического звучания туберозы в окружении нот какао, табака, бархатной шкурки абрикоса.
Высокотехнологичный уход за кожей ATB Lab
Прежде чем запустить собственную марку косметики, Павел Груздов несколько лет занимался дистрибуцией продвинутых бьюти-брендов и популяризировал высокотехнологичный уход за кожей. Неудивительно, что для ATB Lab он выбрал все самое качественное: биоинженерные технологии, разработку формул в швейцарских лабораториях и швейцарское же производство. А сами средства, помимо стандартного тестирования, прошли полноценные клинические исследования.
Результат — восемь линий продуктов для разных типов и потребностей кожи. Особое внимание стоит обратить на серию Goodbye Redness для чувствительной кожи: крем и сыворотка с успокаивающим эффектом снимают покраснение, подходят при куперозе и розацеа. Еще одна востребованная линия — «Анти-акне», в которую входят три продукта (матирующий крем, сыворотка и маска) для себорегуляции, профилактики высыпаний и сужения пор.
Косметика для волос Philosophy by Alex Kontier
Парикмахер и колорист Алекс Контье прославился своим мастерством делать самые красивые в Москве оттенки блонд, в частности авторское окрашивание Sun Kissed. А потом решил, что раз уж осветленные пряди нуждаются в тщательном профессиональном уходе, то почему бы такой уход не выпустить.
Так появилась коллекция шампуней и кондиционеров на основе растительных и технологичных ингредиентов: экстрактов артишока и черного риса, аминокислот и протеинов, коллагена и пантенола. Плюс разнообразные средства для укладки, такие как спреи для текстурирования, термозащиты, легкого расчесывания. Позже к серии ухода за волосами добавились продукты для заботы о коже тела, от сахарного скраба до лифтинг-крема.
Интерьерные ароматы Ucandles
Фанаты ароматов для дома подтвердят: самый большой ассортимент душистых свечей выпускает бренд под руководством Евгения Гора. Количество наименований здесь исчисляется десятками, а семейства ароматов представлены абсолютно все: гурманские, цветочные, фруктово-ягодные, древесные, цитрусовые, зеленые, восточные, пудровые — и это далеко не полный список. Кроме свечей, здесь можно найти диффузоры для помещений (наши любимые композиции — «Черничные ночи» и «Правила виноделов») и ароматизаторы для салона автомобиля. И, конечно, банную линейку с умопомрачительными запахами лемонграсса, вербены, ванили, османтуса.
Парфюмерия NŌSE perfumes
«Самобытный российский обонятельный опыт», — пишет на главной странице сайта Тимур Солодов, парфюмер и автор инди-бренда с говорящим названием NŌSE. Опыт «общения» с ароматами, которые создает Тимур, действительно уникален. Узнавание и принятие будет мгновенным, ведь во флаконах вы обнаружите запахи, знакомые с детства и буквально вшитые в ДНК. Густые травяные заросли, сырость почвы в лиственном лесу, кисловатый свежий запах хвои и теплый — сосновой смолы, выжженная солнцем степь с редкими кустиками полыни.
Все это — переосмысленное, но от этого не менее понятное — так или иначе встретится в композициях. Из того, что обязательно нужно пробовать, — свежий пихтовый Awake. Пряный шипр Day Off с ладаном, перцем и смолами. Have a Nice Day — необычная роза с ветивером и грейпфрутом. Независимый дух бренда быстро подхватили не только пользователи, поэтому в портфолио Тимура — сотрудничество с ювелирным брендом Avgvst (для них он сделал мускусно-кожаный аромат P.S. и аромат NB! с мимозой, инжиром, черной смородиной), популярным сайтом о красоте Flacon, Музеем русского импрессионизма.
Средства для ухода за кожей и очищения кистей Mischa Vidyaev
Все, кто интересуется бьюти-темой, долгое время знали Михаила Видяева как известного визажиста и автора бренда средств для очищения кистей. Антибактериальные салфетки, мыло и даже шампунь для гигиены инструментов макияжа несколько лет оставались единственными на локальном рынке профессиональными продуктами. Чуть позже Михаил, физик по образованию, стал косметическим химиком-технологом.
Теперь он разрабатывает формулы сывороток, тонеров, праймеров, хайлайтеров как для собственной марки (обязательно попробуйте увлажняющий гель Hyaluronic Gel с гиалуроновой кислотой и фосфолипидами), так и в качестве приглашенного эксперта. Например, Михаил сделал сыворотку для век Eyelighter на основе пептидов и кофеина для Ostrikov Beauty Publishing.
Яркий косметос для ванны Kopusha
Самый ироничный локальный бьюти-бренд появился благодаря чувству юмора воронежского дизайнера Ориана Алиева. В одном из интервью он признался, что вся натуральная косметика казалась ему скучной и однообразной, вот и пришлось исправлять ситуацию на рынке с помощью ярких этикеток, небанальных названий и новых форматов.
Эти форматы — твердая пенка для ванны, скрабы-тянучки, похожие на детские слаймы, и скрабы в кубиках, которые напоминают кусочки сахара рафинада. Вообще, основа ассортимента — всякие классные штуки для ванны: жемчуг, порошки-шипучки, бурлящие шарики. И все это разноцветное. А что касается названий продуктов, среди них есть и просто смешная игра слов типа «Барбариста» или «Принцесса огорошена», и с юмором на грани фола (просто полистайте сайт бренда и сразу поймете, о чем речь).
Косметика для мужчин Neon Beard
Мужская косметика даже в 2023 году не самая популярная категория, что уж говорить про мужские бьюти-бренды. Но тренера-массажиста и тренера по косметологии Михаила Демидова это не испугало, иначе в 2019-м не появилась бы марка Neon Beard, то есть «Неоновая борода». Несмотря на название, ассортимент составляют не только средства для ухода за растительностью на лице.
Это полноценная линейка, созданная с учетом особенностей мужской кожи — более плотной, с повышенной выработкой себума, при этом склонной к сухости и раздражению из-за частого бритья. Здесь продумано вседля минималистичной, но качественной бьюти-рутины: очищающий гель, крем с гиалуроновой кислотой, масло для лица, альгинатные маски. Ароматы природные (сандал, вербена, ромашка). Дизайн упаковки брутальный — лаконичные черные баночки с неоновым орнаментом.
Косметика для лица, тела и волос Ostrikov Beauty Publishing
Основатель бренда Сергей Остриков — настоящий бьюти-энтузиаст. В своих соцсетях пишет про ЗОЖ, рекомендует тематические книги, делится советами на тему заботы о себе — и это не только уход за кожей. Именно Сергей несколько лет назад познакомил нас с микроигольчатой технологией, а точнее, с патчами с микроиглами из гиалуроновой кислоты, которые доставляют глубоко в кожу питательные вещества.
Свой собственный косметический бренд Сергей организовал по принципу книжного издательства. Каждый продукт разрабатывает приглашенный специалист, а его имя указывают на упаковке — совсем как имя писателя на обложке книги. Ставку Сергей делает на нишевые, далеко не самые растиражированные продукты — это, к примеру, аромаспрей для дома, твердый шампунь, уксус для кожи головы, матовая паста для укладки коротких светлых волос. Из последних новинок — гидрофильный очищающий бальзам для лица Oleobalm, способный с первого раза смыть стойкий макияж или санскрин.
Макияж Sergey Naumov
Творческую биографию Сергея Наумова выучили даже те, кто редко заглядывает в магазины косметики. Но вот правда, нереально остаться равнодушным к такому жизненному пути: родился в Челябинске, бросил колледж и переехал в Москву, научился делать макияж за одну ночь, уволили с должности консультанта МАС, стал работать визажистом на съемках для топового глянца, потом начал смешивать индивидуальные оттенки помады для стилистов и редакторов, основал бренд декоративной косметики. И в конце концов попал в рейтинг Forbes «30 до 30» в номинации «Мода и дизайн».
Фото: архив пресс-служб