Окончание зимы косметические бренды всегда отмечают запуском самых значимых новинок первого полугодия. Этот год исключением не стал. А если добавить к этому выход на наш рынок нескольких именитых мировых брендов, то март 2023 скучным точно не назовешь, уверяет Мария Тараненко, собравшая список самых интересных косметических запусков.
Конечно, сложности в отношениях со многими зарубежными марками мы продолжаем ощущать. Так, в Россию не привезли практически ни одной весенней коллекции макияжа. Но все-таки многие бренды пересмотрели свой курс и порадовали нас интересными новинками. Будем надеяться, что это послужит сигналом и для тех, кто до сих пор колеблется между красотой и дипломатией.
Обновление гаммы Aroma от Clarins
У бренда полностью обновилась и пополнилась новыми средствами, любимая многими ароматическая гамма для тела Aroma. В нее по-прежнему входят четыре линии Eau Dinamisante, Eau Ressourçante, Eau des Jardins и Eau Extraordinaire. Но теперь составы средств на 93% -95% натуральны, в каждой серии появился крем для тела, гель для душа и ванны. Упаковки содержат меньше пластика, используется переработанное стекло, а некоторые средства снабжены рефиллами. Благодаря обилию эфирных масел эти продукты позитивно воздействуют на сознание, пробуждая, успокаивая, возвращая силы и гармонизируя сознание (читайте также: Флакон с эндорфинами: 10 ароматов, которые поднимут вам настроение). А растительные масла и экстракты в повышенной концентрации благотворно влияют на кожу.
Новый нишевый бренд New Notes
В России появились ароматы нишевой итальянской марки New Notes. Концепцией бренда стали высокая концентрация арома-молекул в форме extrait — духов, нетривиальные сочетания нот, а также сложное, послойное развитие композиций на коже, которое, по словам креативного директора бренда Эрика Менати, может продолжаться до нескольких часов.
Марка пока представлена шестью ароматами, но в ближайшие дни выйдет и седьмой, Caramelo Vanilla, который порадует всех любительниц десертных композиций. Сливочно-гурманский флер окутывает нотами карамели и цветов ванили, к которым быстро присоединяется аппетитная вареная сгущенка, доведенная до экстремальной сладости сахарной ватой и украшенная небольшим количеством белых цветов и франжипани. В базе же вновь царствует ваниль, но только в форме стручков, а также мускус и бобы тонка. Несмотря на обилие сладких аккордв, приторным этот парфюм назвать нельзя. Скорее, аппетитным. И уж точно анти-диетическим.
Новый французский бренд Paoma
Еще одна, смело вставшая на наши прилавки зарубежная марка — молодой, созданный лишь в 20121 году, французский бренд Paoma. Отличает его редкий для люкса 100% натуральный, и на 60% органический состав, подтвержденный массой статусных сертификатов. Все растения, экстракты из которых используются в формулах, произрастают на эко-территориях во Франции. Формулы объединены общим запатентованным ингредиентом — концентратом стволовых клеток Бука, Черной Смородины и Серебристой Липы. Он укрепляет, защищает и омолаживает кожу (читайте также: Антивозрастной уход за шеей и зоной декольте: 5 золотых правил).
Покупательниц же в первую очередь манят нежнейшие текстуры, женственная, розово-золотистая упаковка и изумительный аромат. Последний, как выяснилось, создавала парфюмер, специализирующаяся именно на органических композициях. Для Paoma она свела вместе ноты Розы, Лимона, Груши, Сандала и Ванили. Всего пока в ассортименте семь средств, но в ближайшие месяцы ожидается появление отдельной антивозрастной линии и других новинок.
Новая корейская марка Yunjac
Третьим «новичком» в топ-сегменте стала корейская марка Yunjac (произносится, как Йонджак). Философию этих средств, приехавшие на презентацию представители бренда, охарактеризовали по-восточному красиво: «наслаждение непрерывным самовосстановлением природы». Формулы продуктов содержат по большей части растения, использующиеся в корейской медицине — женьшень, лотос, бобы мунг и т.д. Также присутствуют и «интернациональные» ингредиенты: люцерна, пион, малина, полынь…
Но дело не только в наличии этих компонентов, а в их особой, микронной обработке. Размер активных частиц кремов и сывороток в 50 и даже в 100 раз меньше, чем у остальных брендов. Поэтому они проникают глубоко и действуют быстро. Особенных слов заслуживает линия для мам и малышей — гипоаллергенная, нежнейшая, решающая самые насущные вопросы уязвимой в этот период кожи. И, разумеется, бестселлер — сыворотка Skin Perfecting Protective Base, которая идеально выравнивает и подсвечивает кожу, параллельно нормализуя баланс ее микробиома.
Новая тушь Telescopic Lift от L'Oreal Paris
Тушь обещает визуально удлинить ресницы на 5 мм, а также заметно приподнять их и увеличить объем. Секретом стала особая щеточка с щетинками в форме крючков и двумя разными поверхностями. Сначала ресницы рекомендуется прокрасить плоско-ворсистой частью, а затем разделить и придать объем, пройдясь по ним боковой стороной.
Формула Telescopic Lift обогащена церамидами, которые выравнивают поверхность, разглаживают, укрепляют ресницы и закрепляют их изгиб. Марка утверждает, что уже после первого использования 96% девушек, участвующих в тесте, отметили, что средство мгновенно удлиняет, 91% заметили, что еще и приподнимает, а 87% порадовались дополнительному объему ресниц. После таких характеристик руки сами тянутся попробовать новинку.
Новые ароматы от Mancera
У элитарного парфюмерного Дома Mancera вышло сразу два, диаметрально противоположных аромата. Первый, Tonka Cola посвящен знаменитому коктейлю Cuba Libre — дуэту колы и виски. Передать бесшабашный характер этого напитка призваны верхние ноты вишни с корицей, предваряющие сердце из кока-колы с пачулями и флердоранжем. Базой же стала щедрая доза бобов тонка и ванили. Благоухание получилась интересным, с заметной нотой колы, но при этом сложным, без синтетического подтекста и прямолинейности.
Второй новинкой стал парфюм Of The Wild, задача которого «передать яркость и притягательность луча света в ночи». За «темную сторону» композиции отвечают землистые ноты пачули, а за «лучистую» — белые цветы: Флердоранж и Жасмин. Открывает же аромат фруктовый дуэт Клубники с Грушей, который не покидает кожу на протяжении всего времени, придавая остальным аккордам особую сочность.
Обновленная линия Oblepikha Siberica Professional от Natura Siberica
Бестселлер Natura Siberica, линия для волос Oblepikha Siberica Professional изменила дизайн и состав. Основой формул средств традиционно осталось масло алтайской облепихи, в котором в 75 раз больше витамина С, чем в цитрусовых. Но теперь, благодаря новой, липосомальной системе доставки — PRO-liposome, активные вещества шампуней, масок и т.д. проникают глубоко в стержни волос. Происходит это, благодаря тому, что липосомы, в которые поместили облепиховое масло заряжены положительно. А наши пряди, от природы — отрицательно. Поэтому они чисто физически притягивают и вбирают в себя этих малюток с полезным содержимым.
Дизайн гаммы также изменился: флаконы приобрели современные очертания и обзавелись новым логотипом — буквой «О». Но при этом сохранили фирменное сочетание цветов, голубого, как символа сибирского неба, и оранжевого — ягод облепихи. В линейку вошли шампуни, бальзамы, маски для разных типов волос, а также мультифункциональная сыворотка, тоник, пилинг и скраб для кожи головы (читайте также: Густые и крепкие: 10 лучших масок для волос, которые спасут их после зимы).
Натуральная гамма Thalisens Nature от Thalion
Спа-бренд Thalion объявил о выходе первой в своем роде, на 100% натуральной гаммы для профессионального ухода Thalisens Nature. Этот запуск — первая ласточка курса полной «натурализации» всего бренда, которая произойдет в ближайшее время. Новая же серия состоит из двух частей: линии Agrume Petillants — «Искрящийся Цитрус» и Tiare Envoutante — «Чарующий Тиаре». В каждую из них вошли парфюмерная вода, скраб и эмульсия для тела.
Состав продуктов для ухода базируется на трех компонентах. Морской бессмертник — кладезь минералов и микроэлементов, укрепляет и восстанавливает тонус кожи. Порфира умбиликалис — красная водоросль, восстанавливающая самозащиту клеток и активизирует их восстановление. Хондрус криспус — вытяжка из водоросли смягчает и разглаживает. Также средства содержат комплекс из разных растительных масел. Ароматом «Искрящегося Цитруса» стал микс из нот бергамота, лимона, мандарина, нероли и жасмина. А средства «Чарующего Тиаре» благоухают франжипани, монои, апельсином, жасмином, персиком и ананасом.
Маска для лица Aqua Snail Mask от Profka
Новая увлажняющая маска для лица Aqua Snail Mask, Profka в весомом объеме 100 мл и с серьезным составом, 15% которого составляет комплекс из муцина улитки и гиалуроновой кислоты. Дополнительно формула содержит масла авокадо, оливы, ши. Увлажняет, питает, тонизирует и идеально разглаживает кожу буквально за десять минут.
Пептидный комплекс Целиксон от Excellance
Российская beauty-марка Excellance, активно претендующая на люкс-сегмент обновила дизайн и концепцию. Формулы средств остались неизменными. Но если в 2014 году, когда был запущен бренд, его позиционировали, как клеточный, то сегодня выяснилось, что активным компонентом продуктов является пептидный комплекс Целиксон. Его получили из лекарственного препарата Целикс, которым восстанавливают нервную ткань после инсульта и т.д. Специалисты Excellance доказали, что производное данного лекарства оказывает позитивно-омолаживающее действие на кожу. Видимо, раньше этот компонент было выгоднее представлять, как «клеточный»— на пике популярности швейцарских марок. Сегодня же, когда beauty-мода переметнулась к пептидам, создатели «развернули» Целиксон в другую, более актуальную сторону. Но маркетинг здесь вторичен. Главное, чтобы средства работали. А судя по тому, что марку покупают, несмотря на высокую для российской косметики цену: эффект клиентов более чем устраивает.
Фото: Shutterstock, архивы пресс-служб