«Светящиеся девушки» Moschino
«Макияж основан на портретах Питера Линдберга. В нем много света и сияния, совсем чуть-чуть теней, великолепная кожа и мальчишеские брови», – говорит визажист Лючия Пьерони (Lucia Pieroni).
Вначале она нанесла на кожу увлажняющее средство SPF 15 Foundation, MAC, затем в качестве хайлайтера пальцами растерла жемчужный крем, проведя линию от вершины скул до центра лица, и уплотнила цвет пудрой оттенка Vanilla Pigment Powder. На нос и остальные части щек визажист нанесла крем Give Me Sun, MAC. Лючия Пьерони сформировала брови при помощи теней Omega eye, а губы накрасила светлым блеском.
Стилист по волосам Пол Хэнлон (Paul Hanlon) решил отдать дань иконам стиля с короткими стрижками, таким как Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Джин Сиберг (Jean Seberg) и Миа Фэрроу (Mia Farrow). Для этого он заказал парики и сам формировал их текстуру, придавая им немного деталей в стиле панк: «Я действительно хочу красоты и элегантности, но не хочу чувствовать себя слишком классическим».
Красные губы и черная тушь Prada
«В целом идея ярких красных губ и стертого мейкапа базируется на кинематографических образах Висконти, показывая различные уровни настоящего макияжа, который никогда не бывает чрезмерным», — говорит мейкап-специалист.
Премированный визажист Пэт Макграт (Pat McGrath) работала с тремя базовыми элементами: красными губами, черной тушью и синими тенями. Макияж построен на контрастах: некоторые модели выходили на подиум с губами сочного алого цвета, другие же примерили совершенно прозрачный оттенок под цвет кожи.
Для авангардного показа Prada визажист сделала ресницы слипшимися в виде «паучьих лапок», а брови выровняла и заполнила карандашом.
Стилист по волосам Гвидо Палау (Guido Palau) не стал изобретать велосипед и сделал строгие прически в виде балетных пучков.
Дикие девушки Emilio Pucci
Мейкап-специалист Ядим (Yadim) решил совместить в макияже глянец и природную дикость. Он увлажнил кожу и нанес тональное средство, а затем сделал цвет лица однородным при помощи консилера Studio Finish SPF 35, MAC. Визажист накрасил глаза моделей розовыми тенями, а брови с помощью щеточки зачесал наверх, нижние веки подвел черным карандашом, а также завил ресницы щипцами.
Чтобы подчеркнуть золотые оттенки в одежде, он добавил на лица 10 моделей V-образное пятно золотого цвета: это пигментный порошок, который смешивается с водой и наносится при помощи щетки на переносицу. «Это напоминает о племенных воинах, глянец и дикость – современная Верушка», – сказал Ядим.
Специалист по волосам Луиджи Мурену (Luigi Murenu) сделал взъерошенные косы, а передние пряди оставил свободными. «Это шик и богема, но не хиппи – мы хотели смешать рок-н-ролл и романтизм», – говорит он.
Гламурные и сильные девушки Versace
Визажист Пэт Макграт приклеила два вида накладных ресниц на глаза девушек и подвела верхние веки черным лайнером. Контур губ очертила карандашом бежевого цвета и накрасила их помадой того же оттенка, а затем покрыла блеском.
Стилист по волосам Гвидо Палау (Guido Palau) вдохновился 60-ми, как некоторые дизайнеры на Неделе моды: он выпрямил волосы при помощи фена и щетки и нарастил локоны некоторых моделей. Парикмахер придал объем прическе при помощи косого пробора, доведенного до середины головы, дальше специалист зачесал волосы, слегка начесал и закрепил лаком.
Драматичные глаза Roberto Cavalli
Визажист Дайан Кендал (Diane Kendal) для создания выразительного smokey-eyes вначале при помощи щеточки растушевала карандаш кофейного цвета, которым подвела веки. Для полной обводки глаза по его форме она использовала тонкий лайнер насыщенного черного цвета. Им она полностью повторила форму глаза, не забыв очертить внешний угол. Она пояснила, что не хотела создавать круглую форму, поэтому сделала их более острыми. Визажист нанесла черный кремовый лайнер близко к ресницам, а центр век окрасила тенями Champagne, MAC. Для губ Дайан Кендал использовала прозрачную помаду, а щеки слегка подрумянила розовым.
Гвидо Палау сделал простые пучки с торчащими прядями, используя средство Shine Flash 02, Redken для создания мокрого эффекта.